Постановление Администрации Шадринского района Курганской области от 21.03.2013 N 417 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 417

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Уставом муниципального образования Шадринского района Курганской области Администрация Шадринского района постановляет:

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в Администрации Шадринского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке и случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", а также на которых распространяются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановления Администрации Шадринского района от 22.08.2009 № 577 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Шадринского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 23.04.2012 № 397 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Шадринского района, в случае увольнения с которых муниципальный служащий в течение двух лет имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Шадринского района" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление обнародовать на стенде информации в здании Администрации Шадринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети "Интернет"."
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации Шадринского района Верхотурцеву В.С.

Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН





Приложение
к Постановлению
Администрации Шадринского района
от 21 марта 2013 г. № 417
"О мерах по реализации
отдельных положений Федерального
закона "О противодействии коррупции"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ
НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 2 МАРТА 2007 ГОДА N
25-ФЗ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ О РАСХОДАХ СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, В
ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОМ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 230-ФЗ "О
КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ,
И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ", А ТАКЖЕ НА
КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ,
УСТАНОВЛЕННЫЕ СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N
273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

1. Первый заместитель Главы Шадринского района, начальник Управления сельского хозяйства;
2. Заместитель Главы Шадринского района по социальной политике;
3. Заместитель Главы Шадринского района, начальник Управления ЖКХ и ЭС;
4. Заместитель Главы Шадринского района по экономике;
5. Управляющий делами Администрации Шадринского района;
6. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу;
7. Начальник Управления образования Администрации Шадринского района;
8. Начальник финансового отдела Администрации Шадринского района;
9. Начальник отдела культуры Администрации Шадринского района;
10. Начальник отдела по делам ГО ЧС и пожарной безопасности Администрации Шадринского района;
11. Начальник отдела контрольно-организационной и кадровой работы Администрации Шадринского района;
12. Начальник отдела экономики, прогнозирования, труда и потребительского рынка Администрации Шадринского района;
13. Главный архитектор района;
14. Начальник отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу;
15. Начальник отдела имущественных отношений муниципальному заказу комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу;
16. Начальник отдела предпринимательства и торговли Администрации Шадринского района;
17. Начальник информационно-технического отдела Администрации Шадринского района;
18. Заведующий юридическим отделом Администрации Шадринского района;
19. Заведующий архивным отделом Администрации Шадринского района;
20. Заведующий отделом ЗАГС Администрации Шадринского района;
21. Заведующий отделом по физической культуре, спорту и туризму Администрации Шадринского района;
22. Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер Управления ЖКХ, ЭиС;
23. Начальник отдела строительства и дорожного хозяйства Управления ЖКХ, ЭиС;
24. Начальник отдела ЖКХ Управления ЖКХ, ЭиС;
25. Заместитель начальника Управления образования Администрации Шадринского района;
26. Заведующий финансово-экономического отдела Управления образования;
27. Заведующий информационно-методического отдела Управления образования;
28. Заведующий отдела воспитательной работы Управления образования;
29. Заведующий отдела опеки и попечительства Управления образования;
30. Заместитель начальника финансового отдела - начальник инспекции по экономике и контролю;
31. Начальник контрольно-ревизионного отдела финансового отдела;
32. Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер финансового отдела;
33. Начальник инспекции по бюджету финансового отдела;
34. Начальник отдела "Централизованная бухгалтерия муниципальных образований сельсоветов";
35. Начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер Администрации Шадринского района;
36. Главный специалист отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу;
37. Ведущий специалист отдела имущественных отношений и муниципальному заказу комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу;
38. Главный специалист - главный ревизор-инспектор финансового отдела;
39. Главный специалист - главный контролер-ревизор финансового отдела;
40. Главный специалист - главный ревизор-инспектор финансового отдела;
41. Ведущий специалист - ведущий бухгалтер-ревизор финансового отдела;
42. Ведущий специалист - ведущий контролер-ревизор финансового отдела.

Управляющий делами
Администрации Шадринского района
В.С.ВЕРХОТУРЦЕВА


------------------------------------------------------------------