По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Курганской области от 12.11.2013 N 532 "О внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 года N 528 "О целевой Программе Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 532
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 НОЯБРЯ 2010
ГОДА № 528 "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ"
В целях уточнения получателей средств областного бюджета в рамках целевой Программы Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 года № 528 "О целевой Программе Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" следующее изменение:
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Финансовому управлению Курганской области (Перминова Е.А.) внести соответствующие изменения в Закон Курганской области от 5 декабря 2012 года № 67 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 12 ноября 2013 г. № 532
"О внесении изменения в
Постановление Правительства
Курганской области от 9
ноября 2010 года № 528 "О
целевой Программе Курганской
области "Профилактика
правонарушений в Курганской
области в 2011 - 2013 годах"
"Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 9 ноября 2010 г. № 528
"О целевой Программе Курганской
области "Профилактика правонарушений
в Курганской области в 2011 - 2013 годах"
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ"
Паспорт
целевой Программы Курганской области
"Профилактика правонарушений в Курганской
области в 2011 - 2013 годах"
Наименование Целевая Программа Курганской области
"Профилактика правонарушений в Курганской области
в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа)
Заказчик Правительство Курганской области
Исполнитель-координатор Правительство Курганской области
Разработчик Правительство Курганской области
Исполнители Правительство Курганской области, Комитет по
печати и средствам массовой информации Курганской
области, Департамент здравоохранения Курганской
области, Главное управление образования
Курганской области, Управление по физической
культуре, спорту и туризму Курганской области,
Главное управление социальной защиты населения
Курганской области, Главное управление по труду и
занятости населения Курганской области,
Управление Федеральной службы России по контролю
за оборотом наркотиков по Курганской области (по
согласованию), Управление Министерства внутренних
дел Российской Федерации по Курганской области
(по согласованию), Управление Федеральной службы
безопасности России по Курганской области (по
согласованию), Управление Федеральной службы
исполнения наказаний по Курганской области (по
согласованию), Управление Федеральной
миграционной службы по Курганской области (по
согласованию), органы местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области (по
согласованию), организации и учреждения,
участвующие в выполнении мероприятий Программы
(по согласованию)
Цели и задачи Цели:
активизация работы органов системы
государственной профилактики правонарушений с
молодежью и несовершеннолетними;
привлечение общественности к охране правопорядка;
внедрение современных технических средств для
переоснащения подразделений и служб полиции
общественной безопасности;
укрепление межведомственного взаимодействия в
области обеспечения правопорядка;
сохранение контроля за криминогенной ситуацией, а
при благоприятных социально-экономических
обстоятельствах, достаточном финансировании
правоохранительной деятельности - повышение
эффективности профилактической работы в
Курганской области;
задачи:
координация деятельности органов государственной
власти Курганской области, осуществляющих
отраслевое либо межотраслевое управление,
территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований
Курганской области в снижении уровня преступности
и предупреждении правонарушений;
совершенствование нормативной правовой базы
Курганской области по профилактике
правонарушений;
стабилизация обстановки в общественных местах и
на улицах населенных пунктов Курганской области;
воссоздание системы социальных мер, направленных
на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией, ресоциализацию лиц, освободившихся
из мест лишения свободы;
активизация работы по предупреждению
правонарушений, беспризорности и безнадзорности
несовершеннолетних;
формирование позитивного общественного мнения о
правоохранительных органах Курганской области
Целевые индикаторы Количество зарегистрированных тяжких и особо
тяжких преступлений;
доля противоправных деяний, совершенных в
общественных местах и на улицах, от общего
количества зарегистрированных преступлений;
уровень подростковой преступности;
удельный вес рецидивной и бытовой преступности, а
также преступлений, совершенных в состоянии
алкогольного опьянения;
количество совершенных имущественных преступлений
Сроки и этапы 2011 - 2013 годы.
Сроки и этапы 2 этапа:
реализации - первый этап (2011 год);
- второй этап (2012 - 2013 годы)
Финансовое обеспечение Средства областного бюджета (ежегодные объемы
средств на осуществление мероприятий Программы
утверждаются законом Курганской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период);
общий объем финансовых средств для реализации
Программы составляет 15075 тыс. рублей
Ожидаемые конечные Поэтапное снижение числа тяжких и особо тяжких
результаты преступлений на территории Курганской области на
12,7%;
стабилизация доли противоправных деяний в
общественных местах и на улицах на уровне 20,5%;
снижение доли правонарушений несовершеннолетних
до 5,5%;
сокращение удельного веса рецидивной преступности
до 34,2%, бытовой преступности - до 33,5%,
преступлений, совершенных в состоянии
алкогольного опьянения, - до 3,6%;
уменьшение количества имущественных преступлений
на 5%;
недопущение террористических и экстремистских
акций на территории Курганской области
РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что, несмотря на предпринимаемые усилия, ситуация в Курганской области характеризуется ростом рецидивной преступности, увеличением числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, стабильно высоким удельным весом уличной преступности.
Благодаря совместной планомерной работе органов государственной власти Курганской области, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств, проводимой в рамках предыдущей областной целевой Программы профилактики правонарушений, в 2008 - 1 полугодии 2010 года криминогенная обстановка в Курганской области в целом оставалась стабильной и контролируемой.
Динамика зарегистрированных преступлений
всего зарегестрировано
тяжких и особо тяжких
18000 17056
16000
14462
14000
12730
11838
12000
10000
8000
6000
4000 3430
2676 2581 2420
2000
0
6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев
2007 года 2008 года 2009 года 2010 года
На 26,8% по сравнению с 2007 годом снизилось число тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе таких, как убийства (-18,8%), умышленные причинения тяжкого вреда здоровью граждан (-3,1%), разбои (-36,7%), грабежи (-49,7%).
На 32,2% сократилось число преступлений, совершенных группой лиц, на 19% - в состоянии алкогольного опьянения.
Удалось изменить криминогенную обстановку в подростковой среде. По сравнению с 2007 годом число преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами, снизилось на 49,1%.
По итогам 2009 года удельный вес подростковой преступности составляет 5,6% (по России - 5,7%).
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные результаты, в криминогенной ситуации, складывающейся в Курганской области, остался ряд нерешенных проблем.
Высоким остается удельный вес бытовой и рецидивной преступности, который на 1 ноября 2010 года составляет 25,2% и 33,1% соответственно.
Растет число преступлений, совершенных несовершеннолетними, ранее совершавшими уголовно наказуемые деяния, а также общественно опасных деяний, совершенных лицами, не достигшими возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
Общее состояние преступности
Рисунок не приводится.
Несмотря на снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах населенных пунктов Курганской области, их доля в общем количестве зарегистрированных преступлений остается высокой и составляет на 1 июля 2010 года 16,4%.
В то же время имеющийся потенциал органов внутренних дел не позволяет в полном объеме контролировать обстановку на улицах. Для решения стоящих задач требуется дальнейшее наращивание сил правопорядка в общественных местах за счет привлечения активной части населения, общественности, оборудования мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения, установками экстренной связи "гражданин - полиция".
Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются:
активизация работы системы государственной профилактики правонарушений с молодежью и несовершеннолетними;
привлечение общественности к охране правопорядка;
внедрение современных технических средств для переоснащения подразделений и служб полиции общественной безопасности;
укрепление межведомственного взаимодействия в области обеспечения правопорядка;
сохранение контроля за криминогенной ситуацией, а при благоприятных социально-экономических обстоятельствах, достаточном финансировании правоохранительной деятельности - повышение эффективности профилактической работы в Курганской области.
Задачами Программы являются:
координация деятельности органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в снижении уровня преступности и предупреждении правонарушений;
совершенствование нормативной правовой базы Курганской области по профилактике правонарушений;
стабилизация обстановки в общественных местах и на улицах населенных пунктов Курганской области;
воссоздание системы социальных мер, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация работы по предупреждению правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах Курганской области.
Цели Программы достигаются в два этапа.
Первый этап (2011 год) предполагает:
проведение совместных коллегий, координационных совещаний, встреч руководителей органов и учреждений системы государственной профилактики правонарушений для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений в Курганской области;
координацию деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по предупреждению рецидивной преступности;
организацию разработки нормативных правовых актов по стимулированию граждан на оказание содействия правоохранительным органам в выявлении и раскрытии преступлений;
внедрение современных технических средств для переоснащения служб и подразделений полиции общественной безопасности;
организацию совместных выездов представителей органов и учреждений системы государственной профилактики правонарушений с целью оказания методической помощи подведомственным организациям.
Второй этап (2012 - 2013 годы) предполагает:
координацию деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по привлечению общественности к профилактике правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
сдерживание удельного веса рецидивной и бытовой преступности, количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на территории Курганской области;
стабилизация количества противоправных деяний, совершаемых в общественных местах и на улицах;
информирование населения через средства массовой информации о предоставлении услуг по профессиональной ориентации и содействию в трудоустройстве несовершеннолетних граждан.
Исполнители Программы ежегодно до 1 марта текущего года отчитываются перед исполнителем-координатором Программы о достигнутых целях при реализации мероприятий, по достижению конечных результатов Программы.
Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на трехлетний период с 2011 по 2013 год.
Основные этапы реализации Программы:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 - 2013 годы.
На каждом этапе проводится: анализ результатов реализации Программы, внесение изменений в перечень программных мероприятий.
Условием досрочного прекращения реализации Программы является снижение эффективности Программы. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 "О целевых программах Курганской области". Досрочное прекращение реализации Программы утверждается постановлением Правительства Курганской области.
Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования Программы являются финансовые средства областного бюджета. Объемы финансовых средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняются исходя из финансовых возможностей областного бюджета и утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовые средства планируется направить на осуществление следующих мероприятий:
обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах - 10380 тысяч рублей;
предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного законодательства - 1930 тысяч рублей;
профилактику подростковой преступности - 785 тысяч рублей;
предупреждение посягательств на собственность, профилактику преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, - 470 тысяч рублей;
предупреждение проявлений терроризма и экстремизма - 370 тысяч рублей;
повышение доверия населения к работе правоохранительных органов - 1140 тысяч рублей.
Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 15075 тысяч рублей, в том числе по годам:
2011 год - 14340 тысяч рублей, областной бюджет;
2012 год - 100 тысяч рублей, областной бюджет;
2013 год - 635 тысяч рублей, областной бюджет.
Распределение объемов финансирования
между исполнителями мероприятий Программы
Таблица 1
Основные исполнители мероприятий Программы Распределение по годам, тысяч
рублей
2011 2012 2013 всего
год год год
УМВД 14340 - - 14340
УФКСТ - 100 15 115
Правительство Курганской области - - 100 100
Комитет по печати и СМИ - - 520 520
Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Социальный эффект от реализации Программы будет заключаться в решении следующих задач:
Таблица 2
№ Задачи Программы Показатель Действие Программы по
2009 года годам
1 этап 2 этап
2011 2012 2013
1. Поэтапное снижение числа 4786 4099 3613 3700
зарегистрированных тяжких и особо
тяжких преступлений (в единицах)
2. Стабилизация доли преступлений, 17,8 20,2 20,1 20,5
совершенных в общественных местах и
на улицах, от общего количества
зарегистрированных преступлений (в
процентах)
3. Снижение уровня преступности 5,6 4,9 5,0 5,5
несовершеннолетних (в процентах)
4. Снижение удельного веса:
рецидивной преступности; 28,9 35,1 33,7 34,2
бытовой преступности; 24,9 28,7 28,0 33,5
преступлений, совершенных в 9,4 9,0 4,9 3,6
состоянии алкогольного опьянения (в
процентах)
5. Уменьшение количества совершенных 10426 10463 9778 9910
имущественных преступлений (в
единицах)
Оценка эффективности реализации Программы проводится Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области совместно с Финансовым управлением Курганской области до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 "О целевых программах Курганской области".
Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С
УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ,
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к Программе по следующим направлениям:
организационное и нормативное правовое обеспечение выполнения Программы;
обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах;
предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного законодательства;
профилактика преступности несовершеннолетних;
предупреждение посягательств на собственность, профилактика преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия;
предупреждение проявлений терроризма и экстремизма;
повышение доверия населения к работе правоохранительных органов.
Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
Целевыми индикаторами реализации Программы являются:
Таблица 3
№ Наименование целевых индикаторов Пока- Действие Программы
затель по годам
2009
года 1 этап 2 этап
2011 2012 2013
1. Количество зарегистрированных тяжких и 4786 4099 3613 3700
особо тяжких преступлений (в единицах)
2. Доля противоправных деяний, совершенных в 17,8 20,2 20,1 20,5
общественных местах и на улицах, от общего
количества зарегистрированных преступлений
(в процентах)
3. Уровень подростковой преступности (в 5,6 4,9 5,0 5,5
процентах)
4. Удельный вес:
рецидивной преступности; 28,9 35,1 33,7 34,2
бытовой преступности; 24,9 28,7 28,0 33,5
преступлений, совершенных в состоянии 9,4 9,0 4,9 3,6
алкогольного опьянения (в процентах)
5. Количество совершенных имущественных 10426 10463 9778 9910
преступлений (в единицах)
Раздел IX. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Контроль за выполнением Программы и организацией ведения отчетности по реализации Программы осуществляет Правительство Курганской области.
Исполнитель-координатор Программы направляет:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 "О целевых программах Курганской области";
ежегодно до 1 марта текущего года в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы, в котором отражает сведения, указанные в пункте 22 Порядка принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 "О целевых программах Курганской области".
Раздел X. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ
Федеральные целевые программы, предназначенные для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, отсутствуют.
Приложение
к целевой Программе
Курганской области
"Профилактика правонарушений
в Курганской области в
2011 - 2013 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ"
№ Наименование Исполнитель Срок Источник Финансовые затраты по
п/п мероприятия вы- финансирования этапам и годам, млн
пол- рублей
не-
ния, 1 этап 2 этап
годы
Всего 2011 2012 2013
г. г. г.
I. Организационное и нормативное правовое обеспечение
1. Проведение ОМСУ (по 2011 Без - - - -
совместных коллегий, согласованию), - финансирования
координационных УМВД (по 2013
совещаний, рабочих согласованию), годы
встреч руководителей УФСИН (по
областных органов согласованию),
системы профилактики УФСКН (по
для реализации согласованию),
мероприятий по УФСБ (по
предупреждению согласованию)
правонарушений
2. Рассмотрение на
межведомственном
координационном
совещании при
Правительстве
Курганской области
реализации
мероприятий:
- об эффективности ОМСУ (по 2011 Без - - - -
деятельности органов согласованию), год финансирования
и учреждений системы УФСИН (по
профилактики по согласованию),
предупреждению ГУТЗН, ГУСЗН
рецидивной
преступности;
- об организации ОМСУ (по 2013 Без - - - -
работы органов и согласованию), год финансирования
учреждений системы УМВД (по
профилактики по согласованию),
предупреждению ГУО, ГУТЗН,
безнадзорности, ГУСЗН, УФКСТ,
беспризорности и ДЗО
правонарушений
несовершеннолетних
II. Обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах
3. Проведение анализа УМВД (по 2011 Без - - - -
деятельности согласованию) - финансирования
патрульно-постовой 2013
службы полиции годы
общественной
безопасности,
эффективности
расстановки сил и
средств,
приоритетности
выбора патрульных
маршрутов
4. Осуществление в УМВД (по 2011 Без - - - -
населенных пунктах согласованию) - финансирования
Курганской области 2013
локальных годы
профилактических
операций по
обеспечению
правопорядка в
общественных местах,
в том числе на
улицах
5. Организация УМВД (по 2011 Без - - - -
привлечения согласованию) - финансирования
сотрудников частных 2013
охранных предприятий годы
к охране
общественного
порядка и
обеспечению
общественной
безопасности граждан
совместно с нарядами
патрульно-постовой
службы полиции
общественной
безопасности
6. Организация УМВД (по 2011 Без - - - -
обеспечения согласованию) - финансирования
общественного 2013
порядка и годы
безопасности граждан
при проведении
мероприятий в местах
массового пребывания
граждан
7. Подготовка и УМВД (по 2011 Без - - - -
проведение семинаров согласованию) - финансирования
с инспекторами 2013
охраны общественного годы
порядка и командным
составом
подразделений
патрульно-постовой
службы полиции
общественной
безопасности,
Управления
государственной
инспекции
безопасности
дорожного движения и
отдела
вневедомственной
охраны по вопросам
укрепления
правопорядка в
общественных местах,
в том числе и на
улицах населенных
пунктов Курганской
области, и
совершенствования
системы профилактики
правонарушений
8. Установка в местах УМВД (по 2011 Областной 1,500 1,500 - -
со сложной согласованию) - бюджет
криминогенной 2013
обстановкой городов годы
Кургана и Шадринска
средств внешнего
видеонаблюдения
9. Установка УМВД (по 2011 Областной 2,200 2,200 - -
спутниковой согласованию) - бюджет
навигационно- 2013
мониторинговой годы
системы в Отделе
Министерства
внутренних дел
Российской Федерации
по городу Шадринску
10. Оборудование УМВД (по 2011 Областной 0,200 0,200 - -
оживленных улиц, согласованию) - бюджет
парков, спортивных 2013
объектов, годы
расположенных в
городах Кургане и
Шадринске,
установками
экстренной связи
"гражданин -
полиция"
11. Приобретение для УМВД (по 2011 Областной
патрульно-постовой согласованию) - бюджет
службы полиции 2013
общественной годы
безопасности:
- 9 автомобилей УАЗ; 3,705 3,705
- 1 автомобиля ВАЗ 0,410 0,410
12. Оснащение 9 УМВД (по 2011 Областной 1,590 1,590 - -
автомобилей УАЗ согласованию) - бюджет
специальным 2013
оборудованием годы
(радиостанцией
возимой, камерой
видеонаблюдения
наружной обстановки,
системой
видеонаблюдения
внутри автомобиля с
записью на внешний
носитель, комплектом
бортового
оборудования
"Глобальная
навигационная
спутниковая
система",
устройством для
удаленного доступа к
базам данных, ручным
аварийно-
спасательным
инструментом)
13. Приобретение для УМВД (по 2011 Областной
подразделений согласованию) - бюджет
патрульно-постовой 2013
службы полиции годы
общественной
безопасности:
- 4 компьютеров; 0,080 0,080 - -
- 1 копировального 0,005 0,005
аппарата
14. Приобретение для УМВД (по 2011 Областной 0,540 0,540 - -
отдела согласованию) - бюджет
вневедомственной 2013
охраны при УМВД 2 годы
автомобилей
ВАЗ-21014 с целью
своевременного
реагирования на
поступившие сигналы
"Тревога" с
охраняемых объектов
и несения службы по
охране общественного
порядка на
территории города
Кургана
15. Приобретение 10 УМВД (по 2011 Областной 0,150 0,150 - -
единиц электронных согласованию) - бюджет
средств 2013
видеофиксации годы
задержанных граждан
с целью
предупреждения
уличных
правонарушений,
своевременного
опознания лиц, их
совершивших
16. Организация УМВД (по 2011 Без - - - -
практических согласованию) - финансирования
тренировок дежурных 2013
частей, годы
подразделений
полиции,
задействованных в
системе единой
дислокации, по
изучению тактики и
методики раскрытия
уличных преступлений
с учетом
навигационно-
мониторинговых
систем подвижных
нарядов
III. Предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества
противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений
миграционного законодательства
17. Проведение встреч с УМВД (по 2011 Без - - - -
населением согласованию), - финансирования
обслуживаемых ОМСУ (по 2013
административных согласованию) годы
участков,
коллективами
предприятий,
учреждений,
организаций по
вопросам
профилактики
правонарушений
18. Осуществление УФМС (по 2011 Без - - - -
комплекса согласованию), - финансирования
организационно- ОМСУ (по 2013
профилактических мер согласованию), годы
по контролю за УМВД (по
соблюдением согласованию),
иностранными УФСБ (по
гражданами и лицами согласованию)
без гражданства,
должностными лицами
и гражданами
Российской Федерации
требований
миграционного
законодательства
19. Реализация целевых УМВД (по 2011 Без - - - -
мероприятий по согласованию), - финансирования
предупреждению УФСИН (по 2013
бытовых и рецидивных согласованию) годы
преступлений среди
лиц, состоящих на
профилактическом
учете в органах
внутренних дел и
уголовно-
исполнительных
инспекциях
Курганской области
20. Осуществление ОМСУ (по 2011 Без - - - -
выделения участковым согласованию) - финансирования
уполномоченным 2013
полиции общественной годы
безопасности
служебных помещений
на обслуживаемых
административных
участках
21. Осуществление УМВД (по 2011 Областной 0,200 0,200 - -
ремонта и оснащение согласованию) - бюджет
мебелью служебных 2013
помещений для приема годы
граждан на
административных
участках участковыми
уполномоченными
полиции общественной
безопасности
22. Приобретение для УМВД (по 2011 Областной 1,000 1,000 - -
службы участковых согласованию) - бюджет
уполномоченных 2013
полиции общественной годы
безопасности 5
автомобилей ВАЗ
23. Приобретение 15 УМВД (по 2011 Областной 0,350 0,350 - -
автоматизированных согласованию) - бюджет
рабочих мест и 2013
принтеров для годы
подразделений
участковых
уполномоченных
полиции общественной
безопасности
24. Организация и УМВД (по 2012 Без - - - -
проведение согласованию) - финансирования
смотра-конкурса 2013
профессионального годы
мастерства на звание
"Лучший участковый
уполномоченный
полиции общественной
безопасности"
25. Оборудование УМВД (по 2011 Областной 0,380 0,380 - -
специального согласованию) - бюджет
приемника для 2012
содержания лиц, годы
арестованных в
административном
порядке
охранно-пожарной
сигнализацией,
системой внутреннего
и наружного
видеонаблюдения
26. Организация УФСИН (по 2011 Без - - - -
бесплатного согласованию), - финансирования
обследования и дзо 2013
прохождения курса годы
лечения от
алкогольной и
наркотической
зависимости для лиц,
осужденных к мерам
наказания без
лишения свободы
27. Проведение УФСИН (по 2011 Без - - - -
семинаров- согласованию) - финансирования
практикумов с 2013
психологами годы
IV. Профилактика преступности несовершеннолетних
28. Подготовка и УФКСТ, УМВД 2012 Областной 0,115 - 0,100 0,015
проведение (по - бюджет
межрайонных, согласованию) 2013
областных спортивных годы
соревнований "Старты
надежд" среди
подростков с
девиантным
поведением
29. Организация на базе УМВД (по 2011 Областной 0,320 0,320 - -
ДОСААФ занятий по согласованию), - бюджет
парашютной ДОСААФ (по 2013
подготовке для согласованию) годы
несовершеннолетних,
состоящих на учете в
органах внутренних
дел
30. Приобретение для УМВД (по 2011 Областной
оснащения служебных согласованию) - бюджет
кабинетов 2013
подразделений по годы
делам
несовершеннолетних:
- 8 компьютеров; 0,160 0,160 - -
- 8 копир-сканер- 0,040 0,040 - -
принтеров
31. Установление УМВД (по 2011 Областной 0,150 0,150 - -
дополнительной согласованию) - бюджет
надбавки к 2013
должностному окладу годы
за стаж службы в
подразделениях по
делам
несовершеннолетних,
осуществляющих свою
деятельность в
районных, городских
отделах внутренних
дел, Управлении
внутренних дел по
Курганской области:
- в размере 15%
должностного оклада,
имеющим стаж в
службе по делам
несовершеннолетних
от 3 до 5 лет;
- в размере 35%
должностного оклада,
имеющим стаж в
службе по делам
несовершеннолетних
от 5 до 10 лет;
- в размере 50%
должностного оклада,
имеющим стаж в
службе по делам
несовершеннолетних
10 и более лет
32. Организация УФМС (по 2011 Без - - - -
мероприятий по согласованию) - финансирования
торжественному 2013
вручению паспортов годы
гражданина
Российской Федерации
лицам, достигшим
14-летнего возраста
33. Организация ОМСУ (по 2011 Без - - - -
проведения согласованию), - финансирования
межведомственных ГУО, 2013
специализированных ГУСЗН, годы
рейдов по выявлению УМВД (по
семей, находящихся в согласованию)
социально опасном
положении, выявлению
родителей, не
исполняющих
обязанности по
воспитанию детей
34. Организация встреч с ГУО, 2011 Без - - - -
обучающимися в УМВД (по - финансирования
образовательных согласованию) 2013
организациях годы
сотрудников
правоохранительных
органов по
разъяснению
законодательства об
уголовной и
административной
ответственности
несовершеннолетних
35. Организация ОМСУ (по 2011 Без - - - -
профилактической согласованию), - финансирования
работы с участием ГУО, ДЗО, 2013
представителей ГУСЗН, годы
общественных УМВД (по
объединений среди согласованию)
несовершеннолетних с
девиантным
поведением, склонных
к употреблению
спиртных напитков и
табакокурению
36. Проведение УФСИН (по 2011 Без - - - -
оперативно- согласованию), - финансирования
профилактических УФСКН (по 2013
операций "Группа", согласованию), годы
"За здоровый образ УМВД (по
жизни", "Условник", согласованию),
"Забота", "Семья", ГУО, ДЗО,
"Подросток" на ГУСЗН
основе анализа
причин и условий,
способствующих
детской
безнадзорности,
совершению
противоправных
деяний
несовершеннолетними
37. Организация работы ГУО, 2011 Без - - - -
студентов высших ГУСЗН, - финансирования
учебных заведений, УМВД (по 2013
расположенных на согласованию), годы
территории ВУЗы (по
Курганской области, согласованию)
с
несовершеннолетними,
находящимися в
Центре временного
содержания
несовершеннолетних
правонарушителей
УМВД и в
Государственном
учреждении
"Областной
социально-
реабилитационный
Центр для
несовершеннолетних"
38. Осуществление ГУО, 2011 Без - - - -
профориентационной УМВД (по - финансирования
работы среди согласованию), 2013
обучающимися старших ГУТЗН годы
классов, подростков,
состоящих на учете в
органах внутренних
дел, с повышением их
мотивации к трудовой
деятельности по
профессиям,
востребованным на
рынке труда
39. Организация цикла КГТРК (по 2011 Без - - - -
публикаций, теле- и согласованию), - финансирования
радиопередач в "Регион-45" 2013
средствах массовой (по годы
информации: согласованию),
- об ответственности "Новый мир"
за совершение (по
противоправных согласованию),
деяний в отношении ГУО, УМВД (по
несовершеннолетних; согласованию),
- о проблемах УФКСТ, ГУСЗН
преступности
несовершеннолетних,
безнадзорности и
беспризорности детей
40. Организация ГУО 2011 Без - - - -
информационной - финансирования
поддержки проведения 2013
олимпиад для годы
школьников по
предметам правовой
направленности
41. Организация ГУТЗН, 2011 Без - - - -
профильных трудовых ГУСЗН, - финансирования
смен для УФСИН (по 2013
несовершеннолетних, согласованию) годы
находящихся в
трудной жизненной
ситуации, в том
числе
несовершеннолетних,
осужденных к мерам
наказания без
лишения свободы,
состоящих на
профилактическом
учете в межрайонных
уголовно-
исполнительных
инспекциях
Курганской области
42. Использование для ГУО 2011 Без - - - -
обучения выпускников - финансирования
учебно- 2013
воспитательных годы
учреждений закрытого
типа и лиц,
освободившихся из
учреждений уголовно-
исполнительной
системы, принципа
малокомплектных
групп
"Мастер-подмастерье"
в профессиональных
образовательных
организациях
43. Информирование ГУТЗН 2011 Без - - - -
населения через - финансирования
средства массовой 2013
информации о годы
предоставлении услуг
по профессиональной
ориентации и
содействию в
трудоустройстве
несовершеннолетних
V. Предупреждение посягательств на собственность, профилактика преступлений, связанных
с незаконным оборотом оружия
44. Реализация мер по УМВД (по 2011 Без - - - -
обеспечению защиты согласованию) - финансирования
имущества и 2013
проведение годы
комплексной
профилактической
операции "Безопасный
дом, подъезд,
квартира"
45. Оснащение блоками УМВД (по 2011 Областной 0,270 0,270 - -
бесперебойного согласованию) год бюджет
питания рабочих мест
автоматизированной
информационной
поисковой системы
"Оружие-МВД" (43
единицы), оснащение
подразделений
лицензионной
разрешительной
работы УМВД
копировально-
множительной
техникой (27
единиц), средствами
передачи информации
(3 единицы)
46. Организация на Правительство 2011 Областной 0,200 0,100 - 0,100
возмездной основе Курганской - бюджет
сдачи населением области 2013
незаконно хранящихся годы
оружия, боеприпасов,
взрывчатых веществ и
средств взрывания
VI. Предупреждение проявлений терроризма и экстремизма
47. Проведение УМВД (по 2011 Без
комиссионных согласованию), - финансирования
инспектирований УФСБ (по 2013
объектов особой согласованию) годы
важности, повышенной
опасности и
жизнеобеспечения
48. Обследование УМВД (по 2011 Без - - - -
совместно с согласованию), - финансирования
представителями ОМСУ (по 2013
жилищно- согласованию) годы
эксплуатационных
организаций
технической
укрепленности жилых
домов на предмет их
антитеррористической
устойчивости.
Принятие мер по
устранению
выявленных нарушений
49. Организация УМВД (по 2011 Без - - - -
взаимообмена согласованию), - финансирования
информацией о УФСБ (по 2013
гражданах, ранее согласованию) годы
проходивших срочную
службу, службу по
контракту в горячих
точках, имеющих
навыки
минно-подрывного
дела
50. Проведение УМВД (по 2011 Без - - - -
совместных согласованию), - финансирования
командно-штабных и УФСБ (по 2013
тактико-специальных согласованию) годы
учений по
предотвращению
террористических
актов, захвата
заложников, по
действиям при
обнаружении взрывных
устройств
51. Привлечение УМВД (по 2011 Областной 0,100 0,100 - -
специалистов высших согласованию), - бюджет
учебных заведений ГУО 2013
Курганской области, годы
обладающих
специальными
знаниями по запросам
правоохранительных
органов, для
проведения
исследований и
экспертной оценки
печатных, аудио-,
видеоматериалов на
предмет наличия в их
содержании признаков
экстремизма
52. Изготовление и УМВД (по 2011 Областной 0,050 0,050 - -
размещение согласованию) - бюджет
социальной рекламы, 2013
направленной на годы
усиление
бдительности
населения
53. Разработка и УМВД (по 2011 Областной 0,020 0,020 - -
размещение в местах согласованию) - бюджет
массового пребывания 2013
людей, общественном годы
транспорте памятки о
порядке действий в
случае возникновения
угрозы теракта,
обнаружения
подозрительных
предметов
54. Размещение УМВД (по 2011 Областной 0,200 0,200 - -
публикаций согласованию), - бюджет
антитеррористической УФСБ (по 2013
и антиэкстремистской согласованию) годы
направленности в
печатных средствах
массовой информации,
видео- и
фотоматериалов на
телевизионных
каналах, репортажей
на радио
55. Создание средствами УМВД (по 2012 Областной - - - -
массовой информации согласованию), - бюджет
серии видеороликов КГТРК (по 2013
антитеррористической согласованию), годы
тематики по усилению УФСБ (по
бдительности по согласованию)
действиям населения
в условиях
чрезвычайных
ситуаций
террористического
характера
VII. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов
56. Организация цикла УМВД (по 2011 Без - - - -
публикаций, теле- и согласованию), - финансирования
радиопередач в УФСКН (по 2013
средствах массовой согласованию), годы
информации, УФСБ (по
направленных на согласованию),
повышение "Регион-45"
положительного (по
имиджа сотрудников согласованию),
правоохранительных "Новый мир"
органов Курганской (по
области, согласованию)
формирования
правосознания
граждан и воспитания
у населения активной
гражданской позиции
по пресечению
преступлений и
правонарушений
57. Проведение прямых УМВД (по 2011 Без - - - -
линий, согласованию), - финансирования
предусматривающих УФСКН (по 2013
возможность согласованию), годы
обращения граждан в УФСБ (по
режиме реального согласованию),
времени к КГТРК (по
руководителям согласованию),
правоохранительных "Регион-45"
органов с жалобами и (по
предложениями по согласованию)
совершенствованию
профилактической
деятельности
58. Обеспечение УМВД (по 2011 Без - - - -
мониторинга средств согласованию), - финансирования
массовой информации УФСКН (по 2013
для своевременного согласованию), годы
реагирования на УФСБ (по
опубликованные согласованию)
материалы
критического
характера,
содержащие
недостоверные
сведения о
деятельности органов
и учреждений системы
профилактики
59. Изготовление и УМВД (по 2011 Областной 0,100 0,100 - -
размещение согласованию) - бюджет
социальной рекламы 2013
на темы "Берегите годы
имущество", "Взяткам
- нет", "Ваш
участковый", "Твои,
Россия, сыновья" с
использованием
наружной рекламы
60. Обеспечение Комитет по 2011 Областной 1,040 0,520 - 0,520
подготовки печати и СМИ, - бюджет
материалов для УМВД (по 2013
постоянной согласованию) годы
телевизионной
программы
информационно-
профилактического
характера "Дежурная
часть. Курган"
Итого 15,075 14,340 0,100 0,635
В тексте использованы следующие условные сокращения:
УФСКН - Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области;
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности России по Курганской области;
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Курганской области;
ДЗО - Департамент здравоохранения Курганской области;
ГУТЗН - Главное управление по труду и занятости населения Курганской области;
ГУО - Главное управление образования Курганской области;
УФКСТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;
ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области;
ДОСААФ - Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Курганской области;
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
"Новый мир" - Государственное Учреждение "Редакция Курганской областной общественно-политической газеты "Новый мир";
КГТРК - Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Курган";
"Регион-45" - телепрограмма "Регион-45";
Комитет по печати и СМИ - Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области.".
------------------------------------------------------------------