Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 23.12.2013 N 268 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности"



КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2013 г. № 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Комитета по архитектуре и строительству Курганской области
от 18.02.2014 № 34, от 01.09.2014 № 99, от 22.09.2014 № 106,
от 03.03.2015 № 7, от 03.06.2015 № 48)

В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19.04.2011 № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
2) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 07.06.2011 № 76 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
3) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 11.08.2011 № 87 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
4) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 27.12.2011 № 104 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
5) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19.01.2012 № 1 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
6) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 22.05.2012 № 68 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
7) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 26.03.2013 № 92 "О внесении изменения в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
8) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 17.04.2013 № 119 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности";
9) Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 28.06.2013 № 189 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 19 апреля 2011 года № 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности".
3. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
по архитектуре и строительству
Курганской области
Ю.А.ВЫРОДОВ





Приложение
к Приказу
Комитета по архитектуре и
строительству Курганской области
от 23 декабря 2013 г. № 268
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Комитетом по
архитектуре и строительству Курганской
области государственной функции по
осуществлению государственного контроля
за соблюдением органами местного
самоуправления Курганской области
законодательства о градостроительной
деятельности"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО АРХИТЕКТУРЕ И
СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Комитета по архитектуре и строительству Курганской области
от 03.03.2015 № 7, от 03.06.2015 № 48)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области (далее - Комитет) государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими отдела градостроительного контроля Комитета (далее - отдел контроля).
3. Исполнение государственной функции Комитетом осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 40, ст. 3822, 06.10.2003);
- Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 11 июля 2006 года № 250 "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и строительству Курганской области" ("Новый мир", № 23, 28.07.2006).
4. Государственная функция включает в себя осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области (далее - органы местного самоуправления) законодательства о градостроительной деятельности (далее - градостроительный контроль), в том числе контроля за:
- соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
- соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
5. Исполнение государственной функции предусматривает осуществление градостроительного контроля путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления.
6. Должностные лица Комитета при осуществлении государственной функции имеют право:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления;
2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
4) составлять акты проверок деятельности органов местного самоуправления.
7. Должностные лица Комитета при осуществлении государственной функции в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:
1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Органы местного самоуправления при осуществлении градостроительного контроля имеют право:
1) предоставлять в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки деятельности органа местного самоуправления в целом или его отдельных положений;
2) предоставлять в Комитет в письменной форме возражения в отношении направленного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в целом или его отдельных положений.
9. Должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении градостроительного контроля обязаны:
1) предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;
2) направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
3) оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.
10. Результатом исполнения государственной функции является соблюдение органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 640002, г. Курган, ул. Кирова, д. 83.
12. График работы Комитета:

День недели
Часы работы
Понедельник
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Вторник
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Среда
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Четверг
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Пятница
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

13. Телефон (факс) приемной председателя Комитета - (3522) 46-27-71.
14. Телефон (факс) отдела контроля - (3522) 41-36-53.
15. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию об исполнении государственной функции, - arh.kurganobl.ru.
16. Адрес электронной почты Комитета - oblarch@kurganobl.ru.
17. Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" arh.kurganobl.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
18. При ответах на телефонные звонки государственный служащий отдела контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать пять минут.
19. Если лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложить обратиться в Комитет письменно.
20. Сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы Комитета и отдела контроля, адресе официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию об исполнении государственной функции, адресе электронной почты Комитета, порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции Комитетом сообщаются по телефонам и размещаются:
- на информационном стенде в Комитете;
- на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в средствах массовой информации.

Срок исполнения государственной функции

21. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
Срок составления акта проверки деятельности органа местного самоуправления - непосредственно после ее завершения.
Срок составления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности - непосредственно после составления акта проверки деятельности органа местного самоуправления.
Срок подготовки для направления в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором не может превышать трех рабочих дней.
Срок принятия мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок составления отчета о результатах выполнения предписания - не позднее десяти рабочих дней после наступления даты предоставления в Комитет органом местного самоуправления письменной информации о выполнении предписания об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих документов и материалов.
Срок подготовки для направления в органы прокуратуры информации о фактах невыполнения (выполнения в части) органами местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности для привлечения виновных лиц к ответственности не может превышать трех рабочих дней после составления отчета о результатах выполнения предписания.
22. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен не более чем на десять рабочих дней.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

23. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение проверки и оформление ее результатов;
2) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
3) составление отчета о результатах выполнения предписания и принятие мер в отношении фактов невыполнения предписания.
24. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

Проведение проверки и оформление ее результатов

25. Предметом плановой проверки является соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
26. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся Комитетом на основании ежегодного плана проведения совместных проверок (далее - ежегодный план), сформированного и согласованного Прокуратурой Курганской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
27. Комитет направляет в Прокуратуру Курганской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
28. В проект ежегодного плана включаются следующие сведения:
наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
наименование Комитета;
цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
29. Поступивший из Прокуратуры Курганской области сформированный и согласованный ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
30. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
31. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Комитетом не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, или иным доступным способом.
32. Предметом внеплановой проверки является соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
33. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся в установленном порядке на основании приказа председателя Комитета по согласованию с Прокуратурой Курганской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
34. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Курганской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
35. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
36. О проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Административного регламента, орган местного самоуправления Комитетом не уведомляется.
(п. 36 в ред. Приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 03.06.2015 № 48)
37. О проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 34 Административного регламента, орган местного самоуправления уведомляется Комитетом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
(п. 37 в ред. Приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 03.06.2015 № 48)
38. Исключен. - Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 03.06.2015 № 48.
39. Предметом документарной проверки являются документы и материалы, связанные с деятельностью органа местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.
40. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
41. В случае если в Комитете необходимых для проведения проверки документов и материалов недостаточно, сотрудник отдела контроля подготавливает в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, письмо Комитета с запросом у органа местного самоуправления информации, в том числе документов и материалов, необходимых для проведения документарной проверки.
42. Письмо Комитета с запросом у органа местного самоуправления информации, в том числе документов и материалов, необходимых для проведения документарной проверки, после подписания председателем Комитета направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, или иным доступным способом.
43. Срок, устанавливаемый Комитетом для предоставления органами местного самоуправления информации, в том числе документов и материалов, по запросу, составляет не менее десяти рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
44. Запрос Комитета о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления с учетом его полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем того органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
45. Органы местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу Комитета, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления в ответе на запрос сообщает источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
46. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления.
Документы могут быть предоставлены в электронной форме или на электронном носителе, если такие документы органом местного самоуправления были созданы, утверждены, получены в электронной форме или на электронном носителе в соответствии с действующим законодательством или если предоставление органом местного самоуправления документов в электронной форме или на электронном носителе в органы и организации предусмотрено действующим законодательством.
47. На основании документов и материалов, имеющихся в Комитете, а также поступивших по запросу от органа местного самоуправления, сотрудник отдела контроля оценивает деятельность органов местного самоуправления.
48. Предметом выездной проверки являются документы, материалы и сведения, связанные с деятельностью органа местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.
49. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления.
50. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить деятельность органов местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.
51. При осуществлении выездных проверок сотрудник отдела контроля предъявляет руководителю или другому должностному лицу органа местного самоуправления служебное удостоверение и заверенную в установленном порядке копию приказа председателя Комитета о проведении выездной проверки и требует от такого лица предоставления документов, материалов и сведений, необходимых для проведения проверки, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов.
52. Руководитель или другое должностное лицо органа местного самоуправления обязан предоставить сотруднику отдела контроля, осуществляющему выездную проверку, необходимые документы, материалы и сведения, выделить специалистов для выяснения возникших вопросов, оказать содействие в работе.
53. Сотрудник отдела контроля вправе получить от должностных лиц органа местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности (приложение 2).
54. Сотрудник отдела контроля предварительно оценивает деятельность органа местного самоуправления на основании документов, материалов, сведений, объяснений должностных лиц органа местного самоуправления по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности, рассмотренных и полученных по месту нахождения органа местного самоуправления.
Окончательную оценку деятельности органа местного самоуправления сотрудник отдела контроля осуществляет по месту нахождения Комитета на основании документов, материалов, сведений, объяснений должностных лиц органа местного самоуправления по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности, рассмотренных и полученных по месту нахождения органа местного самоуправления.
55. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
56. Проверка деятельности органа местного самоуправления проводится на основании приказа председателя Комитета.
Проверка может проводиться только сотрудником отдела контроля или сотрудниками отдела контроля, которые указаны в приказе председателя Комитета.
57. Проект приказа председателя Комитета о проведении проверки готовится сотрудником отдела контроля и подписывается председателем Комитета:
- не позднее чем за двадцать рабочих дней до начала проведения плановой проверки;
- не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения внеплановой проверки.
(п. 57 в ред. Приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 03.06.2015 № 48)
58. В приказе председателя Комитета указываются:
1) наименование Комитета;
2) правовые основания проведения проверки;
3) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников отдела контроля, уполномоченных на проведение проверки;
4) вид (плановая или внеплановая) и форма (выездная или документарная) проверки;
5) наименование органа местного самоуправления, деятельность которого проверяется;
6) предмет проверки и срок ее проведения;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки;
(пп. 7 в ред. Приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 03.06.2015 № 48)
8) перечень документов, материалов и сведений, предоставление которых органом местного самоуправления необходимо для проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
59. Проведение проверки может быть окончено раньше даты, указанной в приказе председателя Комитета о проведении проверки.
60. По результатам проверки сотрудником отдела контроля, проводившим проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт проверки деятельности органа местного самоуправления в двух экземплярах (приложение 3).
61. К акту проверки могут прилагаться копии проверяемых и описанных в таком акте проверки документов и материалов, объяснения должностных лиц органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
62. Первый экземпляр акта проверки без приложения в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется по адресу электронной почты органа местного самоуправления, или любым иным доступным способом.
По электронной почте отправляется прикрепленный файл отсканированного акта проверки. При отправке акта проверки по электронной почте устанавливается маркер уведомления о доставке сообщения.
Факт и время отправки акта проверки электронной почтой фиксируется в установленном порядке.
Уведомление о вручении заказного почтового отправления или документ с фиксацией факта и времени отправки акта проверки электронной почтой приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
63. Орган местного самоуправления, проверка деятельности которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение десяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
64. В журнал учета по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - журнал учета) (приложение 7) вносятся сведения:
1) о наименовании органа местного самоуправления;
2) о сроках проведения проверки;
3) о дате составления и номере акта проверки;
4) о должностном лице, проводившем проверку;
5) о виде и форме проверки.

Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

65. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности сотрудник отдела контроля, проводивший проверку, обязан направить соответствующему органу местного самоуправления обязательное предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и установить сроки устранения таких нарушений.
При установлении сроков для устранения выявленных нарушений сотрудник отдела контроля обязан учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных бюджетным законодательством, гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
66. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (приложение 4) составляется в двух экземплярах непосредственно после составления акта проверки.
67. Первый экземпляр предписания направляется вместе с первым экземпляром акта проверки органу местного самоуправления, второй экземпляр предписания хранится в деле Комитета.
68. Орган местного самоуправления, проверка деятельности которого проводилась, обязан в установленный срок выполнить предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и предоставить в Комитет письменную информацию о выполнении такого предписания с приложением подтверждающих документов и материалов.
В случае несогласия с направленным предписанием об устранении выявленных нарушений, орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней с даты получения предписания вправе предоставить в Комитет в письменной форме возражения в отношении направленного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
Обжалование органом местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений не приостанавливает его выполнение.
69. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок орган местного самоуправления не позднее чем за десять рабочих дней до наступления установленного срока устранения нарушений направляет в Комитет ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности. К ходатайству прилагаются документы и материалы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушений в установленный срок. По результатам рассмотрения ходатайства в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, сотрудником отдела контроля готовится и направляется органу местного самоуправления письмо Комитета о продлении срока устранения нарушений или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушений законодательства без изменения.
70. Должностные лица Комитета в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.
71. Информация направляется в форме письма с приложением копий документов и материалов, подтверждающих выявленные факты нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
72. Сотрудник отдела контроля не позднее чем через три рабочих дня после дня составления акта проверки и предписания составляет проект письма и готовит документы и материалы.
73. Председатель Комитета рассматривает и подписывает письмо в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
74. Письмо и приложения к нему направляются в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
75. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностные лица Комитета принимают меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
76. Принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
77. В журнал учета вносятся сведения:
1) о дате составления и номере предписания;
2) о дате получения предписания органом местного самоуправления;
3) о сроке для выполнения предписания (сроке продления выполнения предписания) и сроке предоставления информации о выполнении предписания;
4) о направлении в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
5) о принятых мерах, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
78. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения (приложение 5), в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В журнал учета вносятся сведения о размещении информации о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Составление отчета о результатах выполнения
предписания и принятие мер в отношении фактов
невыполнения предписания

79. Сотрудник отдела контроля, направивший органу местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, осуществляет контроль за выполнением требований такого предписания.
80. В срок не позднее десяти рабочих дней после наступления даты предоставления в Комитет органом местного самоуправления письменной информации о выполнении предписания об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих документов и материалов, сотрудник отдела контроля составляет отчет о результатах выполнения предписания (приложение 6).
81. К отчету могут прилагаться копии описанных в таком отчете документов и материалов, предоставленных органом местного самоуправления в подтверждение выполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
82. Первый экземпляр отчета без приложения в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется по адресу электронной почты органа местного самоуправления, или любым иным доступным способом.
По электронной почте отправляется прикрепленный файл отсканированного отчета. При отправке отчета по электронной почте устанавливается маркер уведомления о доставке сообщения.
Факт и время отправки отчета электронной почтой фиксируется в установленном порядке.
Уведомление о вручении заказного почтового отправления или документ с фиксацией факта и времени отправки отчета электронной почтой приобщается ко второму экземпляру отчета, хранящемуся в деле Комитета.
83. Должностные лица Комитета в случае выявления фактов невыполнения органами местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности направляют в органы прокуратуры информацию о таких фактах для привлечения виновных лиц к ответственности.
84. Информация направляется в форме письма с приложением копий документов и материалов, подтверждающих выявленные факты невыполнения органами местного самоуправления предписания.
85. Сотрудник отдела контроля не позднее чем через три рабочих дня после дня составления отчета о результатах выполнения предписания составляет проект письма и готовит документы и материалы.
86. Председатель Комитета рассматривает и подписывает письмо в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
87. Письмо и приложения к нему направляются в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
88. В журнал учета вносятся сведения:
1) о дате получения информации о выполнении предписания;
2) о выполнении предписания в срок, о невыполнении предписания;
3) о дате составления отчета о результатах выполнения предписания;
4) о направлении в органы прокуратуры информации о фактах невыполнения органами местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности для привлечения виновных лиц к ответственности.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

89. Председатель Комитета, начальник отдела контроля и заведующий сектором контроля за деятельностью органов местного самоуправления отдела контроля в пределах установленной компетенции осуществляют текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками отдела контроля.
90. Текущий контроль осуществляется путем проведения в пределах установленной компетенции председателем Комитета, начальником отдела контроля и заведующим сектором контроля за деятельностью органов местного самоуправления отдела контроля проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений сотрудниками отдела контроля.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
91. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений сотрудниками отдела контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, председатель Комитета, начальник отдела контроля и заведующий сектором контроля за деятельностью органов местного самоуправления отдела контроля в пределах установленной компетенции принимают меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных сотрудников отдела контроля к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
92. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся планово и внепланово.
93. Плановая проверка проводится один раз в год.
Плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции сотрудниками отдела контроля осуществляется на основании приказа председателя Комитета путем проведения начальником отдела контроля проверки подготовленных такими сотрудниками в ходе осуществления градостроительного контроля документов.
Результаты проверок фиксируются в заключении.
94. При выявлении в ходе плановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции нарушений сотрудниками отдела контроля положений действующего законодательства начальник отдела контроля принимает меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных сотрудников отдела контроля к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
95. Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя, содержащего жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела контроля.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции сотрудниками отдела контроля осуществляется на основании приказа председателя Комитета путем проведения начальником отдела контроля проверки решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) сотрудниками отдела контроля в ходе исполнения государственной функции, в части, обжалуемой заявителем.
Результаты проверок фиксируются в заключении.
96. При выявлении в ходе внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции нарушений сотрудниками отдела контроля положений действующего законодательства, прав заявителей, председатель Комитета и начальник отдела контроля в пределах установленной компетенции принимают меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных сотрудников отдела контроля к ответственности в соответствии с действующим законодательством, рассматривают, принимают решения и подготавливают ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела контроля.
97. Сотрудники отдела контроля несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции в соответствии с должностными регламентами и действующим законодательством.
98. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
99. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности об исполнении государственной функции должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в исполнении государственной функции.
100. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Раздел IV. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА

101. Органы местного самоуправления (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Комитетом, а также должностными лицами Комитета.
102. Предметом обжалования являются неправомерные решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета при осуществлении градостроительного контроля.
103. Жалоба подается на имя председателя Комитета или в Правительство Курганской области.
104. Жалоба, поданная на имя председателя Комитета, должна содержать:
1) наименование Комитета;
2) наименование заявителя;
3) адрес заявителя, по которому необходимо направить ответ;
4) описание решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами отдела контроля, которые обжалуются, с указанием положений нормативных правовых актов, которым такие решения и действия (бездействие) противоречат.
105. Жалоба подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) органа местного самоуправления, в отношении которого принято (осуществлено) решение (действие или бездействие).
106. Заявитель имеет право на получение от Комитета в срок не более пяти рабочих дней информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
107. Жалоба, поданная на имя председателя Комитета, является основанием для проверки законности принятия (осуществления) решений (действий или бездействия) сотрудниками отдела контроля.
108. По результатам рассмотрения жалобы, поданной на имя председателя Комитета, принимается решение об удовлетворении изложенных в жалобе требований либо об отказе в их удовлетворении.
109. Жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 пункта 104, пунктом 105 Административного регламента, рассмотрению не подлежит.
110. Жалоба рассматривается, а ответ на нее направляется заявителю в срок не более 30 календарных дней с момента поступления такой жалобы в Комитет.
111. Жалоба, поданная в Правительство Курганской области, рассматривается в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Принятие приказа о проведении проверки деятельности
органа местного самоуправления

\/

Согласование проведения проверки в случаях,
установленных законодательством

\/

Проведение проверки деятельности
органа местного самоуправления

\/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены

\/ \/

Составление акта проверки Составление акта проверки

\/ \/

Направление акта проверки объекту Составление предписания об
проверки устранении нарушений

\/

Направление акта проверки и
предписания объекту проверки

\/

Принятие мер, необходимых для Направление в органы прокуратуры
привлечения руководителей и других информации о фактах нарушения
должностных лиц органов местного законов для принятия мер
самоуправления к ответственности, < прокурором
установленной законодательством
Российской Федерации об
административных правонарушениях \/

Контроль выполнения предписания
и составление отчета о его
выполнении

\/

Предписание не выполнено

\/

Направление в органы прокуратуры
информации о фактах невыполнения
органами местного самоуправления
предписания для привлечения
виновных лиц к ответственности






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности



Герб



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЪЯСНЕНИЕ
ПО ФАКТУ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

___________________ __________________
место составления дата составления

Я, ____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность лица, получающего объяснение
в помещении _______________________________________________________________
каком именно
в соответствии со ст. 8-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации
получил объяснение от
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Должность ______________________________________________________________

По существу заданных вопросов поясняю следующее:
___________________________________________________________________________

Объяснение дал ___
___________________________________________________________________________
должность
_____________ _______________________
подпись фамилия, инициалы

Объяснение получил ____
___________________________________________________________________________
должность
_____________ _______________________
подпись фамилия, инициалы





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности



Герб



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
ул. Кирова, 83, г. Курган, Курганская область, 640002, тел./факс (8-3522)
46-27-71, сайт: http://arh.kurganobl.ru,
эл. почта: oblarch@kurganobl.ru

_____________________________________________
наименование органа местного самоуправления
_____________________________________________
почтовый адрес органа местного самоуправления

АКТ
ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ № _________

___________________ __________________
место составления дата составления

Мною, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего проверку
в соответствии со статьей 8-1 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, на основании приказа председателя Комитета по архитектуре и
строительству Курганской области от "___" _____________ 201___ года № _____
"_______________________________________", решения Прокуратуры Курганской
наименование приказа
области о согласовании проведения внеплановой проверки от "___" ___________
201___ года № _____ (заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры) с "___" _____________ 201___ года по
"___" _____________ 201___ года по адресу _________________________________
_______________________________________________ в течение ____ рабочих дней
место проведения проверки
проведена плановая (внеплановая) документарная (выездная) проверка
деятельности ______________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления, деятельность
___________________________________________________________________________
которого проверяется, основной государственный регистрационный номер
___________________________________________________________________________
(ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии)
в части __________________________________________________________________.
предмет проверки
В результате проведенной проверки установлено следующее:
___________________________________________________________________________
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях,
___________________________________________________________________________
о характере нарушений (с указанием положений (нормативных) правовых актов)
К акту проверки прилагаются: __________________________________________
копии документов, материалов, в том числе
___________________________________________________________________________
с нарушениями, объяснения руководителей и должностных лиц органов
___________________________________________________________________________
местного самоуправления

Орган местного самоуправления, проверка деятельности которого
проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки, в течение десяти рабочих дней с даты
получения акта проверки вправе предоставить в Комитет по архитектуре и
строительству Курганской области в письменной форме возражения в
отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом
орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям
документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их
заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет по
архитектуре и строительству Курганской области.

Акт проверки составил __ ______________________________________________
должность лица, составившего акт проверки

_____________ _______________________
подпись фамилия, инициалы

тел.
эл. почта

Первый экземпляр акта проверки без приложения направлен
___________________________________________________________________________
вид и реквизиты отправления
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности



Герб



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
ул. Кирова, 83, г. Курган, Курганская область, 640002, тел./факс (8-3522)
46-27-71, сайт: http://arh.kurganobl.ru,
эл. почта: oblarch@kurganobl.ru

_____________________________________________
наименование органа местного самоуправления
_____________________________________________
почтовый адрес органа местного самоуправления

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № _______

___________________ __________________
место составления дата составления

Мною, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего
___________________________________________________________________________
проверку деятельности органа местного самоуправления
с "___" _____________ 201__ года по "___" ____________ 201__ года проведена
плановая (внеплановая) документарная (выездная) проверка деятельности
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления основной государственный
___________________________________________________________________________
регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________________
(ИНН) (при наличии)
в части __________________________________________________________________,
предмет проверки
о чем составлен акт проверки от "___" ____________ 201__ года № _______.
Проверкой установлено следующее:
___________________________________________________________________________
описание нарушений законодательства о градостроительной деятельности,
___________________________________________________________________________
положения (нормативных) правовых актов, требования которых нарушены
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 8-1
Градостроительного кодекса Российской Федерации,
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Устранить нарушения законодательства о градостроительной
деятельности, указанные в акте проверки от "___" ____________ 201__ года
№ _____ и в настоящем предписании, в срок до "___" ____________ 201__ года.
2. Предоставить в Комитет по архитектуре и строительству Курганской
области письменную информацию о выполнении настоящего предписания с
приложением подтверждающих документов и материалов в срок до "___" ________
201__ года.

В случае несогласия с направленным предписанием об устранении
выявленных нарушений орган местного самоуправления в течение десяти
рабочих дней с даты получения предписания вправе предоставить в Комитет
по архитектуре и строительству Курганской области в письменной форме
возражения в отношении направленного предписания об устранении
выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган
местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы и
материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в Комитет по архитектуре и
строительству Курганской области.
Обжалование органом местного самоуправления предписания об устранении
выявленных нарушений не приостанавливает его выполнение.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления,
представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания
(постановления, представления, решения) органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль,
об устранении нарушений законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц -
от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.


Предписание составил ___ ______________________________________________
должность лица, составившего акт проверки

_____________ _______________________
подпись фамилия, инициалы

тел.
эл. почта

Первый экземпляр предписания направлен с первым экземпляром акта
проверки
___________________________________________________________________________
вид и реквизиты отправления
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления





Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности

Информация
о результатах проведенной проверки

С "___" __________ 201__ года по "___" _________ 201__ года должностным
лицом Комитета по архитектуре и строительству Курганской области в порядке
ст. 8-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации проведена плановая
(внеплановая) документарная (выездная) проверка деятельности
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления, основной государственный
___________________________________________________________________________
регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________________
(ИНН) (при наличии)
в части __________________________________________________________________,
предмет проверки
о чем составлен акт проверки от "___" ___________ 201__ года № ______.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
__________________________________________________________________________
описание нарушений законодательства о градостроительной деятельности,
___________________________________________________________________________
положения (нормативных) правовых актов, требования которых нарушены,
_________________________________________________________________________
в случае выявления таких нарушений

В ходе проверки нарушения законодательства о градостроительной
деятельности не выявлены (указывается в случае, если нарушения
законодательства о градостроительной деятельности не выявлены).

По выявленным фактам нарушения законодательства о градостроительной
деятельности ______________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
направлено предписание об устранении выявленных нарушений законодательства
о градостроительной деятельности от "___" _____________ 201__ года № _____,
установлен срок устранения нарушений до "___" _____________ 201__ года
(указывается в случае, если нарушения законодательства о градостроительной
деятельности выявлены).

_________________________________________ ___________ ___________________
должность лица, проводившего проверку подпись фамилия, инициалы

Дата





Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности



Герб



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
ул. Кирова, 83, г. Курган, Курганская область, 640002, тел./факс (8-3522)
46-27-71, сайт: http://arh.kurganobl.ru,
эл. почта: oblarch@kurganobl.ru

_____________________________________________
наименование органа местного самоуправления
_____________________________________________
почтовый адрес органа местного самоуправления

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ
ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ "___" _________ 201__ ГОДА № _____

___________________ __________________
место составления дата составления

Основание для проведения проверки:
приказ председателя Комитета по архитектуре и строительству Курганской
области от "___" _________ 201__ года № ___ "____________________________",
решение Прокуратуры Курганской области о согласовании проведения
внеплановой проверки от "___" _____________ 201__ года № ___ (заполняется в
случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры).
Орган местного самоуправления, деятельность которого проверялась:
__________________________________________________________________________.
Сроки проведения проверки: ___________________________________________.
По результатам проведения проверки:
1) составлен акт проверки деятельности органа местного самоуправления
от "___" _________ 201__ года № ___;
2) направлено предписание об устранении выявленных нарушений
законодательства о градостроительной деятельности от "___" __________ 201__
года № ____, установлен срок устранения нарушений до "___" __________ 201__
года, срок предоставления в Комитет по архитектуре и строительству
Курганской области письменной информации о выполнении настоящего
предписания с приложением подтверждающих документов и материалов до
"___" _________ 201__ года;
3) направлена в _______________________________________________________
наименование органа прокуратуры
информация о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором письмом
Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от "___" _______
201__ года № ___;
4) приняты меры, необходимые для привлечения руководителей и других
должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях:
___________________________________________________________________________
указываются принятые меры (при наличии)
Письменная информация о выполнении предписания от "___" _______________
201__ года № _________ с приложением подтверждающих документов и материалов
поступила от ______________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
"___" _________ 201__ года (не поступила в установленный срок "___" _______
201__ года).
В ходе анализа предоставленных документов и материалов установлено
следующее:
___________________________________________________________________________
оцениваются результаты выполнения или невыполнения органом местного
___________________________________________________________________________
самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений
__________________________________________________________________________
законодательства о градостроительной деятельности
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о
градостроительной деятельности от "___" ____________ 201__ года № _________
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
выполнено (не выполнено).
К отчету прилагаются: _________________________________________________
копии документов, материалов, предоставленных
___________________________________________________________________________
органом местного самоуправления в подтверждение выполнения предписания
___________________________________________________________________________
об устранении выявленных нарушений

Отчет составил ____ ___________________________________________________
должность лица, составившего акт проверки

_____________ _______________________
подпись фамилия, инициалы

тел.
эл. почта

Первый экземпляр отчета без приложения направлен
___________________________________________________________________________
вид и реквизиты отправления
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления





Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности

ЖУРНАЛ УЧЕТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п.п.
Орган местного самоуправления
Срок проведения проверки
Дата составления и номер акта проверки
Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку
Вид и форма проверки
Дата составления и номер предписания
Срок устранения нарушений (срок продления устранения нарушений)/срок предоставления информации об устранении нарушений
Дата получения предписания органом местного самоуправления
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Сведения о размещении информации о результатах проведенной проверки на официальном сайте Комитета (дата размещения и адрес страницы)
Сведения о направлении в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (реквизиты писем)
Сведения о принятых мерах, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (реквизиты писем)
Дата получения информации о выполнении предписания
Сведения о выполнение предписания (предписание выполнено в срок, не выполнено)
Дата составления отчетов о результатах выполнения предписания
Сведения о направлении в органы прокуратуры информации о фактах невыполнения органами местного самоуправления предписания для привлечения виновных лиц к ответственности (реквизиты писем)
Примечание
10
11
12
13
14
15
16
17


------------------------------------------------------------------