Постановление Администрации города Шадринска от 19.11.2013 N 2689 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 2689

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОД
ШАДРИНСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 22.09.2015 № 2069)

В целях создания условий, способствующих формированию кадрового состава муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Курганской области от 30.05.2007 № 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области", Постановлением Правительства Курганской области от 10.06.2013 № 245 "О государственной Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 годы", Постановлением Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации", статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск Администрация города Шадринска постановляет:

1. Утвердить муниципальную Программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 2014 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Ваша выгода" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
4. Признать утратившим силу Постановления Администрации города Шадринска:
- от 12.11.2010 № 1868 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 2011 - 2013 годы";
- от 11.07.2012 № 1462 "О внесении изменений в приложение к Постановлению Администрации города Шадринска от 12.11.2010 № 1868 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 2011 - 2013 годы".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации города Шадринска Дружинину Е.Г.

Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
А.Г.КОКОРИН





Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 19 ноября 2013 г. № 2689

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОД ШАДРИНСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 22.09.2015 № 2069)

Паспорт
муниципальной Программы "Развитие
муниципальной службы в муниципальном образовании -
город Шадринск на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы
Муниципальная Программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Курганской области от 30.05.2007 № 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области";
- Постановление Правительства Курганской области от 10.06.2013 № 245 "О государственной Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 годы";
- Постановление Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации"
Заказчик Программы
Администрация города Шадринска, Шадринская городская Дума
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы
Администрация города Шадринска, структурные подразделения Администрации города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию)
Цель Программы
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе; повышение эффективности и результативности муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск
Основные задачи Программы
- Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной служебной деятельности и должностного роста;
- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом;
- создание системы нормативного правового, организационного и финансового обеспечения реализации социальных гарантий, в т.ч. пенсионного обеспечения муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- проведение мероприятий по оптимизации структуры и нормированию штатной численности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 годы
(I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год)
Объем и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска составляет 4 млн 962 тыс. 800 руб., в том числе по годам:
2014 год - 1 млн 148 тыс. 800 руб.;
2015 год - 1 млн 914 тыс. руб.;
2016 год - 1 млн 900 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 22.09.2015 № 2069)
Ожидаемые результаты от реализации Программы
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе;
- реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
- замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе;
- совершенствование методик формирования кадрового резерва, проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск;
- разработка и внедрение показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления;
- оценка результатов работы муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск посредством проведения в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности;
- повышение квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с необходимой потребностью
Целевые индикаторы Программы
- Доля должностей муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск, на которые сформирован кадровый резерв по результатам конкурса, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв (%);
- доля вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, замещенных по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы (%);
- доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, от общего количества муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск (%);
- доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, получивших дополнительное профессиональное образование, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании (%);
- доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, которым присвоены классные чины, от ежегодной потребности в присвоении классных чинов муниципальным служащим (%);
- доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск прошедших аттестацию, от ежегодной потребности муниципальных служащих в прохождении аттестации (%)
Контроль за исполнением Программы
Администрация города Шадринска

1. Содержание проблемы, обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом

В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений развития местного самоуправления, важнейшим элементом организации муниципального управления и решения вопросов местного значения, повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В современных условиях развитие муниципальной службы осуществляется на основе комплексного подхода и ориентировано на реализацию мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной служебной деятельности и должностного роста, повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, рациональное использование кадрового потенциала и подготовку нового.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись, необходимо внедрять нетрадиционные формы подготовки кадров с использованием современных технологий и электронных форм обучения.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе, совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва. Необходимо начать проводить оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, в первую очередь, она должна проводиться после проведения таких мероприятий:
- завершение анализа и распределения функций органов исполнительной власти муниципального образования;
- максимально четкое и конкретное закрепление этих функций в административных регламентах;
- выработка для каждой из функций количественных и качественных критериев эффективности их реализации, и установление в административных регламентах процедуры оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
На основе утвержденных в муниципальном образовании - город Шадринск административных регламентов представляется возможным установить конкретные критерии и показатели эффективности деятельности муниципальных служащих и закрепления их в должностных инструкциях муниципальных служащих. Оценку по этим показателям будут проводить аттестационные комиссии муниципального образования - город Шадринск при проведении очередных аттестаций. Это может стать значительным шагом на пути построения комплексной системы оценки эффективности деятельности муниципальных служащих.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск является противодействие проявлению коррупции. На современном этапе коррупция выступает основным препятствием для политического, экономического развития, приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин ее порождающих.
Первоочередной мерой в этой сфере может стать повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
В настоящее время в соответствии с федеральным и областным законодательством в муниципальном образовании - город Шадринск принято более 25 правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.
На 01.10.2013 в муниципальном образовании - город Шадринск сформирован реестр муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск на 138 должностей муниципальной службы. В 2012 - 2013 годах проведены конкурсы по формированию кадрового резерва муниципальной службы на все группы должностей муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск, всего в резерв на 2012 - 2014 годы включено 219 человек. При проведении анализа структуры кадрового резерва выявлено, что 97% от общего числа лиц, включенных в резерв, имеют высшее образование; 27% лиц, включенных в резерв, в возрасте до 30 лет, 46% в возрасте 30 - 40 лет. В настоящее время одной из проблем формирования кадрового резерва является недостаточная привлекательность муниципальной службы для молодых специалистов. Представляется целесообразной подготовка и реализация мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим.
Ежегодно проводится аттестация муниципальных служащих. За период с 2011 по 2013 год аттестовано 123 муниципальных служащих, присвоено первых и очередных классных чинов 134 муниципальным служащим
По результатам аттестаций:
- соответствуют замещаемой должности - 123;
- рекомендовано повышение квалификации - 15;
- рекомендовано включить в кадровый резерв - 28;
- рекомендовано повышение в должности - 10.
Проведен анализ уровня профессионального образования муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск по категориям должностей:
Высшие должности муниципальной службы: 11 чел., из них имеют:
- высшее профессиональное образование - 11 чел. (в том числе два высших - 2 чел.).
Главные должности муниципальной службы: 37 чел., из них имеют:
- высшее профессиональное образование - 37 чел. (в том числе два высших - 6 чел.).
Ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы: - 86 чел., из них имеют:
- высшее профессиональное образование - 81 чел. (в том числе второе высшее - 7 чел.)
- среднее профессиональное - 5 чел.
- получают первое или второе высшее - 2 чел.
В 2011 году было направлено на курсы повышения квалификации 78 муниципальных служащих, в 2012 году 32 муниципальных служащих, в 2013 году 26 муниципальных служащих.
В соответствии с действующим законодательством профессиональная подготовка муниципальных служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития муниципальных служащих является одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы. В связи с этим особое значение имеет отлаженная система профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям.
Необходимо обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета опыта и компетентности, посредством создания соответствующих условий профессиональной подготовки и переподготовки, а также разработки системы мероприятий по стимулированию служебной деятельности и обеспечению должностного роста служащих.
Таким образом, в целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо сформировать современную систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также муниципальных служащих и руководителей органов местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.
В ходе реализации данной Программы за 2014 - 2016 годы планируется направить 108 муниципальных служащих на курсы повышения квалификации.
Для подготовки кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы из числа выпускников вузов и молодых специалистов следует наладить взаимодействие с высшими учебными заведениями городов Кургана и Шадринска.
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит решить указанные проблемы, способствовать развитию и совершенствованию муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности, формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, развитию механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной служебной деятельности и должностного роста;
- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом;
- создание системы нормативного правового, организационного и финансового обеспечения реализации социальных гарантий, в т.ч. пенсионного обеспечения муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- совершенствование порядка нормирования численности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск с учетом реализуемого органами местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск объема полномочий;
- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск и авторитета муниципальных служащих;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности муниципального образования - город Шадринск;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск;
- оценка эффективности служебной деятельности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- формирование реестра муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск;
- формирование кадрового резерва муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск.

3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 22.09.2015 № 2069)

Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2016 годы. I этап - 2014 год, II этап - 2015 год, III этап - 2016 год.
Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета города Шадринска.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска составляет 4 млн 962 тыс. 800 руб., в том числе: 2014 год - 1 млн 148 тыс. 800 руб.; 2015 год - 1 млн 914 тыс. руб.; 2016 год - 1 млн 900 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы по направлениям и годам:

№ п/п
Направление финансирования
Источники финансирования
Финансирование по годам
(тыс. руб.)
2014
2015
2016
Всего
1.
Формирование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск
-
-
-
-
-
2.
Формирование системы подготовки муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск
в том числе:
- повышение квалификации по 16-, 32-, 72-часовой программе;
- профессиональная переподготовка по 500-часовой программе
(по согласованию с Правительством Курганской области)
Бюджет города Шадринска
23,8
114
100
237,8
Бюджет Курганской области в соответствии с государственной Программой развития муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 годы
-
-
-
-
3.
Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий муниципального образования - город Шадринск"
-
10
0
0
10
4.
Стимулирование, мотивация и оценка эффективности деятельности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск
-
-
-
-
-
5.
Социальная защита муниципальных служащих (муниципальные доплаты к пенсии)
Бюджет города Шадринска
1115
1800
1800
4720

ИТОГО:

1148,8
1914
1900
4967,8

4. Перечень основных мероприятий Программы
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 22.09.2015 № 2069)

Наименование мероприятия
Срок реализации
Объем и источники финансирования
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Совершенствование правовой основы муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск
Ведение мониторинга федерального законодательства о муниципальной службе
2014 - 2016 годы
-
Правовой отдел Администрации города Шадринска,
отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска,
Шадринская городская Дума (по согласованию),
Контрольная палата (по согласованию)
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе
Проведение анализа нормативных правовых актов муниципального образования - город Шадринск по вопросам муниципальной службы на предмет их соответствия федеральному законодательству
2014 - 2016 годы
-
Правовой отдел Администрации города Шадринска,
отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска,
Шадринская городская Дума (по согласованию),
Контрольная палата (по согласованию)
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск применения современных методов кадровой работы
Формирование и развитие кадрового состава муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, применение современных кадровых технологий на муниципальной службе в муниципальном образовании - город Шадринск
2014 - 2016 годы
-
Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе
Организация:
- конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск; аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, присвоения классных чинов;
- формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск и его эффективного использования
2014 - 2016 годы
-
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска,
Шадринская городская Дума (по согласованию)
Совершенствование методик:
- формирования кадрового резерва;
- проведения конкурсов на замещение вакантных должностей;
- проведения аттестации муниципальных служащих:
- 2014 год - 72 служащих;
- 2015 год - 27 служащих;
- 2016 год - 21 служащий;
- присвоение классных чинов муниципальным служащим:
- 2014 год - 34 служащим;
- 2015 год - 86 служащим;
- 2016 год - 24 служащим
Обеспечение формирования и работы конкурсных, аттестационных комиссий, образованных в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в соответствии с требованиями действующего законодательства
2014 - 2016 годы
-
Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Совершенствование методик:
- формирования кадрового резерва;
- проведения конкурсов на замещение вакантных должностей;
- проведения аттестации муниципальных служащих
Проведение с муниципальными служащими обучающих семинаров по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе
2014 - 2016 годы
-
Администрация города Шадринска
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе
Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск
Организация повышения квалификации муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск
2014 - 2016 годы
Бюджет города Шадринска:
2014 год - 23,8 тыс. руб.;
2015 год - 114 тыс. руб.;
2016 год - 100 тыс. руб.
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринск
Повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с необходимой потребностью:
- 2014 год - 40 служащих;
- 2015 год - 33 служащих;
- 2016 год - 35 служащих
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск (по согласованию с Правительством Курганской области)
2014 - 2016 годы
Бюджет Курганской области, финансирование в рамках утвержденной государственной Программы Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 года"
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринск
Повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с необходимой потребностью:
2014 год - нет
2015 год - 1 служащий
2016 год - нет
Внедрение современных дистанционных форм дополнительного профессионального образования муниципальных служащих муниципального образование - город Шадринск
2014 - 2016 годы
-
Администрация города Шадринска
Совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих
Развитие механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск с правоохранительными, судебными, иными государственными органами, с организациями и гражданами по выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе, соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством
2014 - 2016 годы
-
Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством
2014 - 2016 годы
-
Администрация города Шадринска;
Шадринская городская Дума
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Организация:
- проверки достоверности представляемых персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством
2014 - 2016 годы
-
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска;
должностные лица, ответственные за кадровую работу в структурных подразделениях Администрации города Шадринска;
Шадринская городская Дума
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Обеспечение формирования и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в соответствии с требованиями действующего законодательства
2014 - 2016 годы
-
Администрация города Шадринска;
Шадринская городская Дума (по согласованию)
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск
Проведение в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации муниципальных служащих с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности
2014 - 2016 годы
-
Администрация города Шадринска;
Шадринская городская Дума (по согласованию)
Разработка и утверждение показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления
Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в муниципальном образовании - город Шадринск"
2014 - 2016 годы
Бюджет города Шадринска:
2014 год - 10 тыс. руб.;
2015 год - без финансирования;
2016 год - без финансирования
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска
Стимулирование муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск к добросовестному выполнению своих должностных обязанностей, повышению уровня профессиональных знаний
Социальная защита муниципальных служащих (муниципальные доплаты к пенсии)
2014 - 2016 годы
Бюджет города Шадринска:
2014 год - 1 млн 115 тыс. руб.;
2015 год - 1 млн 800 тыс. руб.;
2016 год - 1 млн 800 тыс. руб.
Отдел учета и отчетности Администрации города Шадринска;
отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринск
Создание мер социальной защиты муниципальных служащих, мотивация муниципальных служащих для дальнейшей работы на муниципальной службе
ИТОГО по Программе
2014 - 2016 годы
4 млн 962 тыс. 800 руб. по годам:
2014 год - 1 млн 148 тыс. 800 руб.;
2015 год - 1 млн 914 тыс. руб.;
2016 год - 1 млн 900 тыс. руб.



5. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе;
- реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
- замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе;
- совершенствование методик формирования кадрового резерва, проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск;
- разработка и внедрение показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
- оценка результатов работы муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск посредством проведения в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности;
- повышение квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с необходимой потребностью и внедрение новых форм подготовки с использованием современных электронных технологий;
- повышение престижа муниципальной службы.

Целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Значение целевого индикатора в конце I этапа реализации Программы (2014 год)
Значение целевого индикатора в конце II этапа реализации Программы (2015 год)
Значение целевого индикатора в конце III этапа реализации Программы (2016 год)
1.
Доля должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, на которые сформирован кадровый резерв по результатам конкурса, от общего количества должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, на которые должен формироваться кадровый резерв
80%
80%
80%
2.
Доля вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области, замещенных по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск
80%
85%
90%
3.
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, от общего количества муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск
10%
50%
95%
4.
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, получивших дополнительное профессиональное образование, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании
95%
95%
95%
5.
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, которым присвоены классные чины, от ежегодной потребности в присвоении классных чинов муниципальным служащим
95%
95%
95%
6.
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск прошедших аттестацию, от ежегодной потребности муниципальных служащих в прохождении аттестации
95%
95%
95%

6. Механизм реализации и контроль
за ходом исполнения Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска. Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Организацию реализации Программы осуществляет Администрация города Шадринска. Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляют исполнители Программы: Администрация города Шадринска, структурные подразделения Администрации города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию).
Администрация города Шадринска:
- осуществляет контроль целевого использования средств бюджета города Шадринска, выделенных для обеспечения реализации Программы, соблюдает сроки и технологические нормативы выполнения мероприятий;
- ежегодно включает основные мероприятия Программы в основные направления социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск;
- формирует отчет об итогах реализации Программы, который представляется в комитет по экономике Администрации города Шадринска за отчетный год до 1 марта года, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации";
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению № 2 к Постановлению Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации", представляет результаты в комитет по экономике Администрации города Шадринска в составе отчета об итогах реализации Программы за отчетный год.
Администрация города Шадринска несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
Контроль за ходом реализации Программ осуществляет Администрация города Шадринска.

И.о. управляющего делами
Администрации города Шадринска
В.С.ЛУКЬЯНЧИКОВА


------------------------------------------------------------------