Постановление Администрации Шадринского района Курганской области от 03.07.2013 N 815 "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу Администрации Шадринского района по предоставлению муниципальной услуги - "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Шадринского района с аукциона"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 815

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ
ШАДРИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ -
"ПРИВАТИЗАЦИЯ (ПРОДАЖА) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАДРИНСКОГО
РАЙОНА С АУКЦИОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Шадринского района
Курганской области от 28.05.2015 № 546/1)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования Шадринского района Курганской области постановляю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу Администрации Шадринского района по предоставлению муниципальной услуги - "Приватизация (продажа) муниципального имущества муниципального образования Шадринского района с аукциона" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление обнародовать на стенде информации в здании Администрации Шадринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Шадринского района по экономике Сартасова С.В.

Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН





Приложение
к Постановлению
Администрации Шадринского района
от 3 июля 2013 г. № 815
Об утверждении Административного
регламента Комитета по управлению
муниципальным имуществом, земельным
ресурсам, промышленности, транспорту,
связи и муниципальному заказу
Администрации Шадринского района
по предоставлению муниципальной
услуги - "Приватизация (продажа)
муниципального имущества
муниципального образования
Шадринского района с аукциона"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ -
"ПРИВАТИЗАЦИЯ (ПРОДАЖА) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАДРИНСКОГО
РАЙОНА С АУКЦИОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Шадринского района
Курганской области от 28.05.2015 № 546/1)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по организации проведения в установленном порядке аукционов по приватизации (продаже) муниципального имущества муниципального образования Шадринского района.
2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги приватизации (продажи) муниципального имущества муниципального образования Шадринского района с аукциона является Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу Администрации Шадринского района (далее - КУМИ).
3. Результатом предоставления услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества муниципального образования Шадринского района.
4. Предоставление данной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
5. Требования, к порядку информирования о предоставлении услуги.
1) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Шадринского района http://raishadm.shadrinsk.net;
- в Комитете по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу Администрации Шадринского района: 641870, Курганская область, город Шадринск, улица Розы Люксембург, 10, кабинет 47, 48 на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи: телефон/факс: 8 (35253) 5-44-73, 5-31-25, электронной почты, при устном или письменном обращении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) www.gosuslugi.ru;
- в отделах Государственного бюджетного учреждения Курганской области Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - отделы ГБУ "МФЦ") (г. Курган, ул. Куйбышева, 144, строение 41).
Информация о проведении аукционов публикуется в официальных средствах массовой информации: газете "Шадринский курьер" и на официальном сайте torgi.gov.ru. В данной публикации указываются сведения о продаже муниципального имущества, которые подлежат обязательному опубликованию в соответствии с требованием Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Прием заявок на участие в аукционе, а также предоставление необходимой информации о предмете торгов, осуществляется сотрудниками Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу Администрации Шадринского района в период, указанный в информационном сообщении.
Специалисты КУМИ осуществляют прием получателей услуги ежедневно в рабочие дни с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Выходные дни - суббота и воскресенье. В праздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Перечень документов, которые необходимо представить претендентами для участия в аукционе, указан в приложении 1 к настоящему регламенту.
По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона.
Полномочия комиссии по приватизации муниципального имущества и состав комиссии по приватизации муниципального имущества утверждаются Главой Шадринского района.
Формы документов (опись, заявка и договор задатка) претенденты на участие в аукционе имеют возможность получить в КУМИ на бумажном носителе или в электронном виде на официальном сайте муниципального образования Шадринского района http://raishadm.shadrinsk.net. Примерные формы: описи, заявки от претендента на участие в аукционе и договора о задатке указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
2) Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса), а также подавшие заявку на приобретение имущества при продаже данного имущества посредством публичного предложения, при продаже данного имущества без объявления цены;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- от имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Консультирование заявителей проводится в рабочее время с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 в форме личных консультаций, письменных консультаций и консультаций по телефону.
Все консультации, а также предоставление специалистами КУМИ в ходе консультаций форм документов являются безвозмездными.
Специалист КУМИ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов КУМИ.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонные аппараты или разговоры по другим средствам связи. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае получения запроса от заявителя, требующего ответ в форме письменной консультации (разъяснения), КУМИ отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги.
1) Приватизация (продажа) муниципального имущества муниципального образования Шадринского района с аукциона.
7. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
1) Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту, связи и муниципальному заказу Администрации Шадринского района (далее КУМИ).
8. Результат предоставления муниципальной услуги.
1) Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- заключение договора купли-продажи;
- отказ в заключении такого договора.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
1) Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона. Муниципальная услуга по приватизации имущества посредством проведения:
- аукциона: заключение договора купли-продажи - в течение 15 рабочих дней с даты проведения итогов аукциона;
- публичного предложения: заключение договора купли-продажи - в течение 15 рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании заявителя победителем, передача имущества заявителю (покупателю) - через 30 дней после дня полной оплаты имущества, не допускается заключение договора по результатам аукциона, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет";

- без объявления цены - в срок, установленный информационным сообщением (приложение 2).
2) Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в КУМИ, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
3) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом муниципальной услуги:
- для договоров купли-продажи 5 дней со дня подписания;
- для акта приема-передачи 30 дней с момента полной оплаты по договору купли-продажи.
4) Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
10. Перечень нормативных правовых документов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
1) Исполнение муниципальной услуги по приватизации (продаже) муниципального имущества муниципального образования Шадринского района (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Решением Шадринской районной Думы от 28 октября 2004 года № 202 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Шадринского района".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для рассмотрения КУМИ вопроса о предоставлении муниципальной услуги настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" одновременно с заявкой представляются следующие документы (приложение 1 к Административному регламенту):
для юридических лиц:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдением заявителем указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени заявителя. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые претендент вправе предоставить.
Кроме документов, указанных в пункте 11 регламента, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые претендент вправе предоставить, являются следующие документы:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу КУМИ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
- копия документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу КУМИ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих услуги, организаций в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативно-правовыми актами.
Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" является документом удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.
Документы представляются в соответствии с действующим законодательством.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от заявителя в случае, если:
- текст заявления написан неразборчиво, наименование юридических лиц - с сокращением, без указания мест их нахождения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не наделенное заявителем соответствующими полномочиями;
- доверенное лицо вышло за пределы полномочий, наделенных заявителем.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной являются:
- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности, предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
При личном обращении муниципальная услуга предоставляется не более 15 минут после обращения без предварительной записи. Максимальное время ожидания заявителем в очереди для получения информации по данной муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя является получение КУМИ заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Специалист КУМИ, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- передает Председателю КУМИ все документы в день их поступления;
- регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Сроки ожидания и продолжительности приема при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время консультирования не должно превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 90 дней.
18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к размещению и оформлению помещений.
- помещения КУМИ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
3) Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их помещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
4) Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположен КУМИ, должно быть оборудовано входом свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
5) Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями, по которым динамика роста свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере оказания муниципальной услуги, являются:
- удовлетворенность населения доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Шадринского района Курганской области;
- степень внедрения в муниципальном образовании современных организационно-экономических и финансовых моделей управления муниципальным имуществом, мотивирующих учреждения, предприятия на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
- эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для обеспечения муниципальной услуги требуемого качества.
- доступность получения муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества.
Доступ к информационно-коммуникационным технологиям определяется комбинацией существования и доступности телекоммуникационной инфраструктуры самой по себе (прежде всего Интернета), а также необходимого аппаратно-программного обеспечения. Качество и пропускная способность сетей наряду с удобством и развитостью сервиса поставщиков телекоммуникационных услуг и информационно технологических знаний также являются существенным параметром доступности информационно-коммуникационных технологий.
В результате реализации настоящего Административного регламента будут:
- созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, приоритет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
- созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Административные процедуры

21. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
В день определения претендентов участниками аукциона, указанный в информационном сообщении, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт своевременного поступления на счет для задатка (продавца) установленных сумм задатков, на основании представленных на комиссию выписок с соответствующих счетов.
По результатам рассмотрения заявок и представленных претендентами документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона.
Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом, в котором указывается перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона путем вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
Претендент приобретает статус участника аукциона со дня подписания членами комиссии протокола о допуске претендентов к участию в аукционе.
Блок-схема проведения аукциона приведен в приложении 5 к настоящему регламенту.
22. Порядок подведения итогов аукциона.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество.
Протокол об итогах аукциона со дня его утверждения является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи муниципального имущества муниципального образования Шадринского района.
Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку, либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
По итогам аукциона возврат задатков участникам, не признанным победителями, осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок, не позднее 5 (пяти) дней со дня подведения итогов.
Договор купли-продажи муниципального имущества муниципального образования Шадринского района заключается с победителем аукциона в пятидневный срок со дня проведения аукциона.
Право собственности на имущество переходит к покупателю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с договором купли-продажи муниципального имущества муниципального образования Шадринского района. В случае признания аукциона несостоявшимся в соответствии с действующим законодательством продажа имущества производится посредством публичного предложения. Если продажа посредством публичного предложения не состоялась, продажа имущества осуществляется без объявления цены.
23. Получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц КУМИ, если такие действия (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством.
24. Блок-схема предоставления услуги.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схемах (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

25. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги с принятием решений специалистами, осуществляется Председателем КУМИ.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений.
31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением Комитета.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
33. Результаты проведенных проверок оформляются актом в течение 5 дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.
34. За ненадлежащее исполнение требований регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
35. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной или письменной информации о выполнении административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
представляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, при предоставлении муниципальной услуги

36. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
37. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведений проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава Шадринского района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
38. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактные телефоны, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
39. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
1) Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без приглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6) Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
40. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
- иными предусмотренными действующим законодательством способами.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Ответ на такое сообщение должен быть направлен заявителю в срок, установленный действующим законодательством об обращениях граждан.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.
(п. 41 введен Постановлением Администрации Шадринского района Курганской области от 28.05.2015 № 546/1)

Управляющий делами
Администрации Шадринского района
В.С.ВЕРХОТУРЦЕВА





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги - приватизация (продажа)
муниципального имущества
муниципального образования
Шадринского района с аукциона

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ПРЕТЕНДЕНТАМ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ

1. Опись представляемых документов в двух экземплярах.
2. Заявка в двух экземплярах (по форме, утвержденной продавцом).
3. Платежный документ о внесении задатка с отметкой банка.
Физические лица дополнительно представляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют:
4. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
5. Решение в письменном виде соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
6. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
7. Иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги - приватизация (продажа)
муниципального имущества
муниципального образования
Шадринского района с аукциона

ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ:
ОПИСИ, ЗАЯВКИ ОТ ПРЕТЕНДЕНТА НА УЧАСТИЕ
В АУКЦИОНЕ И ДОГОВОРА О ЗАДАТКЕ

1. Опись (для юридического <*> и физического лиц).

Опись (для юридических лиц) документов,
представленных в Комитет по управлению муниципальным
имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту
и связи Администрации Шадринского района, для участия
в аукционе по продаже (наименование имущества
и его краткая характеристика)

1. Заявка на участие в аукционе - (_____) листа(ов);
2. Платежный документ от "___" _______________ 20__ года № _______ о внесении задатка с отметкой банка - (_____) листа(ов);
3. Копии учетно-налоговых документов, оформленных надлежащим образом - (_____) листа(ов);
4. Нотариально заверенные учредительные документы - (_____) листа(ов);
5. Письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее приобретение указанного имущества - (_____) листа(ов);
6. Решение учредителя о полномочиях руководителя - (_____) листа(ов);
7. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица - (_____) листа(ов);
8. Договор о задатке - (_____) листа(ов).

Подпись ______________ Дата "___" _______________ 20__ года

Заявка № ____ принята "___" _________ 20__ года в ____ часов ____ минут

Подпись лица, принявшего заявку _____________________

Опись (для физических лиц) документов,
представленных в Комитет по управлению муниципальным
имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту
и связи Администрации Шадринского района, для участия
в аукционе по продаже (наименование имущества
и его краткая характеристика)

1. Заявка на участие в аукционе - (_____) листа(ов);
2. Платежное поручение (квитанция) № _______ от "___" _______________ 20__ года о внесении задатка с отметкой банка - (_____) листа(ов);
3. Копия паспорта - (_____) листа(ов);
4. Договор о задатке - (_____) листа(ов).

Подпись ______________ Дата "___" _______________ 20__ года

Заявка № ____ принята "___" _________ 20__ года в ____ часов ___ минут

Подпись лица, принявшего заявку _____________________

--------------------------------
<*> Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства.
Представляемые иностранными юридическими лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально перевод на русский язык.

2. Форма заявки от претендента на участие в аукционе по продаже муниципального имущества:

В Комитет по управлению муниципальным имуществом,
земельным ресурсам, промышленности, транспорту и
связи Администрации Шадринского района
от ______________________________________________
_________________________________________________

Заявка
на участие в аукционе по продаже
(наименование имущества и его краткая характеристика)

1. Изучив данные информационного сообщения и ознакомившись с имуществом и условиями его приватизации, я, ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________,
согласен(на) приобрести (наименование имущества и его краткая характеристика).
2. В случае победы в аукционе принимаю на себя обязательство заключить договор купли-продажи на указанное имущество в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
3. Я согласен(на) с тем, что в случае признания меня победителем аукциона и моего отказа (уклонения) в установленный срок от заключения договора купли-продажи или в случае заключения и невыполнения его условий, сумма внесенного мною задатка остается в распоряжении "Продавца".
4. До подписания договора купли-продажи указанного объекта, настоящая заявка с протоколом об итогах аукциона будут считаться имеющими силу договора между сторонами.
5. Совершено "___" _______________ 20__ года.
6. Ф.И.О. (организация) _________________________________________________
паспорт (документы) ______________ выдан ____________________________________
____________________________________________________________________________.
Реквизиты, счет в банке, на который следует перечислить сумму задатка в случае его возврата _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Подпись ______________ Дата "___" _______________ 20__ года

Заявка № ____ принята "___" _______________ 20__ года в ____ часов ____ минут

Подпись лица, принявшего заявку _____________________

3. Форма договора о задатке:

ДОГОВОР О ЗАДАТКЕ

Шадринск "___" _______________ 20__ года

Мы, нижеподписавшиеся: __________________________________________________
______________________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем "Претендент", в лице, _________________________________________, действующего(ей) на основании Устава, с одной стороны и Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Шадринского района, именуемый в дальнейшем "Продавец", действующего на основании Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту и связи Администрации Шадринского района, с другой стороны, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. "Претендент для участия в аукционе по продаже (наименование имущества и его краткая характеристика) перечисляет денежные средства в сумме _____________________________________ (сумма прописью) рублей, что составляет 20 процентов от начальной цены приобретаемого в собственность имущества на счет "Продавца".

2. Передача денежных средств

2.1. Денежные средства, указанные в п. 1.1 настоящего договора, используются в целях обеспечения "Претендентом" обязательств по оплате имущества, в случае признания его (ее) победителем аукциона.
2.2. Денежные средства, указанные в пункте 1.1 настоящего договора, должны быть внесены "Претендентом" безналичным платежом (задаток на участие в аукционе) до подачи на расчетный счет "Продавца" (№ расчетного счета) наименования банка, ИНН ________________ КПП ________________, БИК ________________ (Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспортом и связи Администрации Шадринского района).
2.3. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет "Продавца", является выписка из счетов, которую "Продавец" обязан представить в комиссию до начала рассмотрения вопроса по определению "Претендента" участником аукциона.
2.4. "Продавец" обязан отправить "Претенденту" уведомление о результатах определения участников аукциона не позднее следующего рабочего дня со дня оформления данного решения протоколом.

3. Порядок и сроки возврата задатка

3.1. Задаток возвращается безналичным платежом на счет "Претендента" _________________________________________________________
__________________________________________________________________ в случаях:
- "Претендентам", не победившим в аукционе в течение 5 рабочих дней после подведения итогов аукциона;
- когда "Претендент" не признан участником аукциона, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об определении участников аукциона;
- при отзыве "Претендентом" зарегистрированной заявки до определения участников аукциона, в форме письменного уведомления "Продавца" в течение 5 рабочих дней после получения "Продавцом" данного уведомления, а в случае отзыва после определения участников аукциона - в течение 5 рабочих дней после проведения аукциона.
3.2. Задаток не возвращается:
- при уклонении участника аукциона в проведении торгов в назначенное время;
- при уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения договора купли-продажи;
- при расторжении договора купли-продажи в одностороннем порядке, со стороны "Продавца", при невыполнении его условий "Покупателем".
3.3. Задаток, внесенный покупателем на счет "Продавца", засчитывается в счет цены приобретаемого имущества.

"Продавец": "Претендент":





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги - приватизация (продажа)
муниципального имущества
муниципального образования
Шадринского района с аукциона

ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ ИНФОРМАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ

Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту и связи Администрации Шадринского района сообщает:
"___" _______________ 20__ года в ____ часов в кабинете № ____ Администрации Шадринского района (Курганская область, город Шадринск, улица Розы Люксембург, 10) проводится аукцион по продаже следующего имущества: ___________________________________________________________.
Лот № __________. В соответствии (наименование решения органа местного самоуправления о приватизации муниципального имущества) на торги выставляется:
(наименование объекта и краткая его характеристика) далее - "Объект".
Начальная цена "Объекта" - ________________________ (сумма прописью, без учета НДС) рублей. Задаток для участия в аукционе - 20 процентов начальной цены _____________________________________ (сумма прописью) рублей. "Шаг" аукциона - (сумма прописью) рублей.
Юридические и физические лица вносят задаток до подачи заявок на участие в аукционе на расчетный счет ___________________ (наименование банка), ИНН ___________, КПП ____________, БИК ____________ (задаток за участие в аукционе).
Задаток за участие в аукционе возвращается в следующих случаях и в срок:
- проигравшим участникам аукциона, в течение 5 рабочих дней со дня его проведения;
- непризнания претендента участником аукциона, в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения;
- аннулирования результатов аукциона, за исключением случаев, установленных законодательством, в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения;
- признания аукциона несостоявшимся, в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения;
- отзыва заявки претендентом на участие в аукционе, до признания его участником, в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в письменной форме об указанном действии.
Задаток не возвращается в случаях:
- уклонения или отказа победителя аукциона от заключения договоров купли-продажи;
- не выполнения условий договора купли-продажи, при условии его расторжения сторонами;
- неприбытие участника аукциона (по неуважительным причинам), к установленному сроку начала проведения аукциона, повлекшее за собой признание его несостоявшимся.
Победителями аукциона признаются участники, предложившие наиболее высокую цену. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона, с победителями аукциона заключаются договора купли-продажи. Право собственности на имущество переходит к Покупателям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с договором купли-продажи. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской со счета Продавца о поступлении денежных средств. Расходы на оформление права собственности в полном объеме возлагаются на Покупателей. К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица.
Дата определения участников аукциона "___" ___________ 20__ года.
Претенденты представляют следующие документы:
- опись представляемых документов в двух экземплярах;
- заявка в двух экземплярах (по форме, утвержденной продавцом);
- платежный документ о внесении задатка с отметкой банка.
Физические лица дополнительно представляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменном виде соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявки принимаются с "___" _______________ 20__ года по "___" ____________ 20__ года с ____ ч. 00 мин. до ____ ч. 00 мин в рабочие дни в кабинете № _______ Администрации Шадринского района (Курганская область, город Шадринск, улица Розы Люксембург, 10). С дополнительной информацией можно ознакомиться по месту подачи заявок. Справки по телефону ___________________.





Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги - приватизация (продажа)
муниципального имущества
муниципального образования
Шадринского района с аукциона

СВЕДЕНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ
ОПУБЛИКОВАНИЮ В ИНФОРМАЦИОННОМ СООБЩЕНИИ
О ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

1. Наименование органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
2. Наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
3. Способ приватизации;
4. Начальная цена;
5. Форма подачи предложений о цене;
6. Условия и сроки платежа, необходимые реквизиты расчетов;
7. Порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
8. Исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к оформлению;
9. Срок заключения договоров купли-продажи;
10. Порядок ознакомления покупателей с иной информацией;
11. Ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
12. Порядок определения победителей;
13. Размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
14. Место и срок подведения итогов.





Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги - приватизация (продажа)
муниципального имущества
муниципального образования
Шадринского района с аукциона

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Начало исполнения услуги:
заявитель обращается с заявлением и пакетом документов
в КУМИ


Публикация


\/

Подача документов для оказания муниципальной услуги в КУМИ


\/

Проверка соответствия требованиям


соответствует \/ не соответствует

Торги
\/ \/

Возврат документов Отказ в
предоставлении

\/

Предоставление результата


\/ \/ \/

Окончание процедуры



------------------------------------------------------------------