Постановление Правительства Курганской области от 10.09.2013 N 410 "О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 410

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях стимулирования профессиональной деятельности и роста профессионализма личного состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области Правительство Курганской области постановляет:

1. Ежегодно с 1 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
3. Создать комиссию по организации и проведению смотра-конкурса и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса.
5. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 10 сентября 2013 г. № 410
"О проведении смотра-конкурса на
лучшую единую дежурно-диспетчерскую
службу муниципального образовани
Курганской области"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - смотр-конкурс) и подведения его итогов.

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА

2. Смотр-конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области (далее - ЕДДС) и определения лучших ЕДДС по итогам текущего года.
3. Задачи смотра-конкурса:
техническое совершенствование и развитие ЕДДС;
повышение готовности ЕДДС к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
оценка готовности ЕДДС по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб муниципального образования;
пропаганда деятельности ЕДДС как органов повседневного управления звеньев Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам реагирования на угрозы возникновения или возникновение ЧС.

Раздел III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

4. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 октября по 25 декабря.
5. Участниками смотра-конкурса являются все ЕДДС.
6. Организацию и проведение смотра-конкурса осуществляет комиссия по организации и проведению смотра-конкурса.
7. Приказом начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее - рабочая группа).
Рабочая группа создается для обеспечения деятельности комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
Рабочая группа выполняет следующие функции:
осуществляет проверку практической деятельности ЕДДС по выполнению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах с выездом к месту нахождения ЕДДС;
готовит протокол выездной проверки ЕДДС, заполняет оценочные ведомости на основании документов и материалов о деятельности ЕДДС. Протокол результатов выездной проверки деятельности ЕДДС подписывается всеми членами рабочей группы. Рассмотренные материалы представляются в комиссию по организации и проведению смотра-конкурса.
8. Председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса:
осуществляет руководство работой комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
назначает дату и время заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
ведет заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
9. В случае отсутствия председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
10. Секретарь комиссии по организации и проведению смотра-конкурса:
готовит материалы к заседаниям комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
оповещает членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о дате, времени и месте проведения заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
ведет протокол заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
11. Комиссия по организации и проведению смотра-конкурса выполняет следующие функции:
рассматривает протоколы выездных проверок и оценочные ведомости ЕДДС;
определяет победителей смотра-конкурса в соответствии с пунктом 17 Положения.
12. Заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
14. При равенстве голосов членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса решающим является голос ее председателя.
15. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о подведении итогов смотра-конкурса оформляется протоколом заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса и носит рекомендательный характер, а подведение итогов смотра-конкурса утверждается распоряжением Губернатора Курганской области.

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА

16. Победители смотра-конкурса определяются суммой набранных баллов в соответствии с критериями оценки деятельности ЕДДС, указанными в оценочной ведомости согласно приложению к Положению.
17. Оценки соответствуют следующим баллам:
отлично - 41 - 50 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач в полном объеме;
хорошо - 31 - 40 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач;
удовлетворительно - 20 - 30 баллов, ЕДДС ограниченно готова к выполнению поставленных задач;
неудовлетворительно - менее 20 баллов, ЕДДС не готова к выполнению поставленных задач.

Раздел V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА

18. По результатам проведения смотра-конкурса комиссией по организации и проведению смотра-конкурса из числа ЕДДС, набравших наибольшее количество баллов, определяются три победителя, занявшие первое, второе и третье места.
Победители смотра-конкурса награждаются призовыми кубками и дипломами:
за первое место - кубок и диплом первой степени;
за второе место - кубок и диплом второй степени;
за третье место - кубок и диплом третьей степени.
19. Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на основании протокола комиссии по организации и проведению смотра-конкурса в течение 5 дней с момента заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса подготавливает проект распоряжения Губернатора Курганской области о подведении итогов смотра-конкурса.
20. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на Учебно-методическом сборе по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курганской области, выполнению мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

21. Финансирование мероприятий по проведению смотра-конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Управлению реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на соответствующий финансовый год в областном бюджете, для выполнения мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне.





Приложение
к Положению
о смотре-конкурсе на лучшую
единую дежурно-диспетчерскую
службу муниципального
образования Курганской области

Оценочная ведомость
единой дежурно-диспетчерской службы ________________________________
(наименование муниципального образования Курганской области)


№ Критерии оценки деятельности единой Количество Полученное
п/п дежурно-диспетчерской службы муниципального максимально количество
образования Курганской области возможных баллов
баллов

1. Правовое обеспечение деятельности единой 5 баллов
дежурно-диспетчерской службы муниципального
образования Курганской области (далее - ЕДДС)

2. Организация планирования развития и 5 баллов
совершенствования ЕДДС и взаимодействия с
экстренными оперативными службами и
потенциально опасными объектами (далее - ПОО),
расположенными на территории муниципального
образования, при угрозе или возникновении
чрезвычайной ситуации

3. Размещение, техническое оснащение и 5 баллов
санитарно-гигиеническое состояние пункта
управления ЕДДС

4. Оснащение техническими средствами связи, 5 баллов
радиосвязи и электронно-вычислительной
техникой

5. Организация системы связи ЕДДС, обеспечение 5 баллов
передачи, приема и обмена всеми видами
информации с вышестоящими, взаимодействующими
и подчиненными органами управления в
установленные контрольные сроки и с требуемым
качеством

6. Организация системы оповещения и персонального 5 баллов
вызова должностных лиц комиссии муниципального
образования по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности, а также подразделений сил
постоянной готовности, подчиненных органу
местного самоуправления муниципального
образования Курганской области, и оповещение
населения муниципального образования об угрозе
возникновения либо возникновении чрезвычайной
ситуации и информирование его об использовании
средств и способов защиты от поражающих
факторов источника чрезвычайной ситуации

7. Функционирование комплекса средств 5 баллов
автоматизации, наличие электронного паспорта
безопасности муниципального образования,
потенциально опасных и социально значимых
объектов, сбор данных об угрозе и факте
возникновения чрезвычайной ситуации, о
сложившейся обстановке и действиях сил и
средств при ликвидации чрезвычайной ситуации

8. Укомплектованность личным составом, уровень 5 баллов
профессиональной подготовки
дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС

9. Организация и несение дежурства и отработка 5 баллов
порядка функционирования ЕДДС в следующих
режимах:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации

10. Пропагандистская работа, взаимодействие со 5 баллов
средствами массовой информации

Общее количество набранных баллов ЕДДС 50 баллов






Приложение 2
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 10 сентября 2013 г. № 410
"О проведении смотра-конкурса на
лучшую единую дежурно-диспетчерскую
службу муниципального образовани
Курганской области"

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ
СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Первый заместитель Губернатора Курганской области, председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - комиссия);
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
заведующий сектором планирования, организационно-технического обеспечения мероприятий по защите населения, отдела защиты населения Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по антикризисному управлению) (по согласованию);
заместитель начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области - начальник отдела защиты населения;
начальник отдела организации связи, оповещения и автоматизированных систем управления Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию);
начальник отдела оперативного планирования Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию).


------------------------------------------------------------------