Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12.12.2013 N 557 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2013 г. № 557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ,
ИМЕЮЩИМ ДЕСЯТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных.
2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.) обеспечить реализацию Административного регламента по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных.
3. Настоящий Приказ действует до 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.

Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА





Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 12 декабря 2013 г. № 557
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты населения
Курганской области государственной услуги
по предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение автотранспорта
малоимущим семьям, имеющим десять и более
несовершеннолетних детей, в том
числе усыновленных"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА МАЛОИМУЩИМ
СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕСЯТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (далее - государственная услуга, единовременная денежная выплата).

Круг заявителей

2. Право на единовременную денежную выплату имеют семьи, имеющие десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Курганской области, если обращение за ней последовало не позднее 31 декабря 2013 года.
При определении права на единовременную денежную выплату не учитываются дети, в отношении которых родители были лишены родительских прав, а также дети, умершие на первой неделе жизни или мертворожденные.
Семьи, указанные в абзаце первом настоящего пункта, которым в течение последних пяти лет, предшествующих дню обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты, предоставлялся автотранспорт или денежные средства на его приобретение за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, права на единовременную выплату не имеют.
3. Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

4. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
В ГБУ "МФЦ" прием граждан осуществляется по адресу: 640006, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, строение 41.
Время работы: с 8-00 до 20-00 без обеденного перерыва.
Телефон для справок: (83522) 44-35-50.
Электронный адрес ГБУ "МФЦ": mfc.ppv@ya.ru.
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru);
б) на информационных стендах Главного управления, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
г) в ГБУ "МФЦ". Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет": www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;
д) на Портале с использованием универсальной электронной карты;
е) в средствах массовой информации.
6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
8. На официальном интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
а) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
в) режим работы Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правило его заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
9. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях по согласованию Главного управления с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по предоставлению единовременной денежной выплаты.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет Главное управление.

Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление единовременной денежной выплаты либо отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты.

Срок предоставления государственной услуги

13. Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты принимается Главным управлением в течение двадцати дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
б) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 января 1996 года, № 1, ст. 16);
в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168);

г) Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 12 августа 1993 года, № 32, ст. 1227);
д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 года, № 30, ст. 2939);
е) Законом Курганской области от 9 марта 2007 года № 232 "О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области" (далее - Закон Курганской области "О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области) ("Новый мир" - Документы, 16 марта 2007 года, № 17);
ж) Положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 369 ("Новый мир" - "Документы", 14 сентября 2007 года, № 64);
з) Постановлением Правительства Курганской области от 23 сентября 2013 года № 429 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных" ("Новый мир" - "Документы", 1 октября 2013 года, № 76).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственных
услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

15. Единовременная денежная выплата предоставляется Главным управлением на основании:
а) заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты;
б) копий свидетельств о рождении детей;
в) документа, подтверждающего совместное проживание детей с родителем;
г) документов, подтверждающих доход семьи за последние три месяца перед обращением за предоставлением единовременной денежной выплаты.
16. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
17. Главное управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

18. Главное управление, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
19. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, запрашиваются Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем (представителем) вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

21. Оснований для приостановления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
22. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты являются:
а) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) представление документов, подтверждающих рождение детей, в отношении которых родители, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, лишены родительских прав, а также умерших на первой неделе жизни или мертворожденных;
г) получение в течение последних пяти лет, предшествующих дню обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты, автотранспорта или денежных средств на его приобретение за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.

Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги

23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги

25. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной
услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг

26. В случае устного личного обращения заявителя в Главное управление с документами, указанными в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации
запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, поступивших в Главное управление, осуществляется в день его поступления.
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, поступивших в Главное управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги не должна занимать более десяти минут.
30. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в форме электронного документа или через ГБУ "МФЦ" их регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
32. Помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
33. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
в) времени обеденного и технического перерывов.
34. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
35. Помещения для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
36. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
37. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
38. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
39. На информационных стендах Главного управления размещается следующая информация:
а) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) график приема граждан;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций (справок);
з) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента;
в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;
г) наличие в Главном управлении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
д) наличие справочных телефонов Главного управления.
41. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.
42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Главное управление за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
43. Документы, указанные в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Главное управление либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.
44. Предоставление государственной услуги предусматривает:
- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
- в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.

Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

45. В случае подачи документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, в ГБУ "МФЦ" непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Главным управлением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо Главного управления уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) предоставление единовременной денежной выплаты.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность выполнения административных процедур

Прием и регистрация документов

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте.
Документы, указанные в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Главного управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить указанные документы.

Истребование документов (сведений)
в рамках межведомственного взаимодействия,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций

50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Рассмотрение документов для установления права
на предоставление государственной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента.
52. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
53. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
54. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу Главного управления, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
55. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
56. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
57. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.
58. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
59. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления.
60. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.
61. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
62. Проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывается заведующим сектором правовой работы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
63. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги

64. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, начальником Главного управления либо его первым заместителем.
65. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
66. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица, его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя до специалиста Главного управления.
67. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до начальника Главного управления либо его первого заместителя для подписания.
68. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
69. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.

Уведомление заявителя о предоставлении либо
об отказе в предоставлении государственной услуги

70. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист Главного управления готовит гарантийное письмо об оплате автотранспорта и подписывает его начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Уведомление о предоставлении государственной услуги и гарантийное письмо направляются Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (по электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Предоставление единовременной денежной выплаты

71. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем приказа о предоставлении государственной услуги.
72. В течение трех месяцев после получения уведомления о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма заявитель осуществляет подбор автотранспорта в торговой организации, осуществляющей продажу автотранспортных средств (далее - торговая организация).
В письменной форме заявитель информирует Главное управление об автотранспорте, который он желает приобрести, и представляет договор купли-продажи автотранспорта, заключенный в установленном порядке.
73. Специалист Главного управления в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления в Главное управление договора купли-продажи автотранспорта готовит платежное поручение для перечисления денежных средств на лицевой счет торговой организации, согласно представленному договору купли-продажи автотранспорта.
Платежное поручение для перечисления денежных средств на лицевой счет торговой организации проверяется специалистом по контролю, начальником отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут на один вид государственной услуги.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений настоящего Административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также
принятием ими решений

74. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц
Главного управления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления государственной услуги

76. Должностные лица Главного управления, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

77. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Главного управления нормативных правовых актов Курганской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

78. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Курганской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Курганской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление.
80. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
81. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в Правительство Курганской области.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

88. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
социальной защиты населения Курганской
области государственной услуги по
предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение автотранспорта
малоимущим семьям, имеющим десять и
более несовершеннолетних детей,
в том числе усыновленных

__________________________________
(адрес заявителя)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

Уведомление

На основании Вашего заявления от _______________________ № ____________
Вам предоставлена единовременная денежная выплата на приобретение
автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних
детей, в том числе усыновленных, в размере, не превышающем 460000 руб.



Начальник Главного управления _____________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)

____________________
(дата)





исполнитель ________________
телефон ____________________





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
социальной защиты населения Курганской
области государственной услуги по
предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение автотранспорта
малоимущим семьям, имеющим десять и
более несовершеннолетних детей,
в том числе усыновленных

__________________________________
(адрес заявителя)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги

Ваше заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты на
приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более
несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, от ____________________
№ _________ рассмотрено.
Принято решение от ________________ № ______ об отказе в предоставлении
государственной услуги ____________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на действующее
__________________________________________________________________________.
законодательство)
Решение Главного управления об отказе в предоставлении государственной
услуги может быть обжаловано в досудебном и в судебном порядке.
Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать
требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
Перечень возвращаемых документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________



Начальник Главного управления _____________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)

____________________
(дата)





исполнитель ________________
телефон ____________________





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
социальной защиты населения Курганской
области государственной услуги по
предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение автотранспорта
малоимущим семьям, имеющим десять и
более несовершеннолетних детей,
в том числе усыновленных

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ
ДЕСЯТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ


Начало или завершение административной процедуры



Операция, действие, мероприятие


/\
< > Ситуация выбора, принятия решения
\/

/
/ Внешний документ




\/

( 3 )
( ) Межстраничная ссылка, переход к следующей
странице блок-схемы

( 3 )
( )

/\


БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Начало предоставления услуги: заявитель обращается с комплектом
необходимых документов

\/

Прием и регистрация документов, поданных заявителем на личном
приеме, с использованием средств почтовой связи либо в форме
электронного документа

\/
/\
< Наличие всех необходимых документов >
нет \/ да

\/ \/

Право заявителя прервать подачу Рассмотрение заявления на
документов на предоставление предоставление государственной
государственной услуги услуги


\/
/\
< Основания для предоставления государственной услуги >
нет \/ да

\/ \/

Принятие решения об отказе в Принятие решения о предоставлении
предоставлении государственной государственной услуги
услуги

\/

Предоставление единовременной
денежной выплаты

\/ \/
( )
Завершение предоставления государственной услуги
( )

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ И РЕГИСТРАЦИИ
ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

( )
Заявитель обращается в Главное управление с заявлением
о предоставлении государственной услуги
( )
\/ \/

Личное обращение заявителя Направление заявителем документов по
с комплектом документов почте, в форме электронного документа

\/ \/

Специалист Главного управления проверяет наличие всех необходимых
документов
5 минут

\/ \/

Специалист Главного управления Отсутствие документов,
при личном обращении заявителя подлежащих запросу по
сличает представленные межведомственному взаимодействию
экземпляры копий с оригиналами.
Если представленные копии \/
документов не заверены,
специалист Главного управления Специалист Главного управления
выполняет на них надпись об их направляет запрос (2 дня)
соответствии подлинным экземплярам
1 минута на каждую пару \/
"документ-копия"
Получение запрашиваемых
\/ документов (сведений)
/\ \/
< Все документы в наличии >
\/ да
нет
\/ \/

Специалист Главного управления Специалист Главного управления
уведомляет заявителя о перечне вносит в Журнал регистрации
недостающих документов, предлагает заявлений запись о приеме
принять меры по их устранению документов
10 минут 10 минут

\/

Специалист Главного управления
оформляет и выдает расписку о
приеме документов
1 минута
(3 минуты)

\/ \/

Документы передаются на рассмотрение
1 минута

\/

( 2 )
( )


БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


( 2 )
( )

\/

Заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано
в Журнале регистрации заявлений

\/

Специалист Главного управления определяет основание для предоставления
государственной услуги
5 минут

\/

Специалист Главного управления готовит приказ и уведомление о
предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
25 минут

\/

Проверка приказа и уведомления о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги специалистом по контролю
начальником отдела либо лицом, его замещающим
15 минут

\/

Визирование начальником отдела либо лицом, его замещающим, приказа и
уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги и согласование проекта приказа со специалистом
юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и
кадровой работы и заместителем начальника Главного управления

\/

Подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем
приказа и уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги

\/

Специалист Главного управления готовит
гарантийное письмо об оплате автотранспорта
и подписывает его начальником Главного
управления либо его первым заместителем

\/ \/

Специалист Главного управления Специалист Главного управления
направляет уведомление об отказе направляет уведомление о
в предоставлении государственной предоставлении государственной
услуги с указанием причин отказа услуги и гарантийное письмо в
и порядка обжалования в пятидневный течение пяти дней со дня принятия
срок со дня принятия решения об решения о предоставлении
отказе в предоставлении государственной услуги
государственной услуги
\/

( 3 )
( )
\/
( )
Завершение предоставления государственной услуги
( )

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


( 3 )
( )

\/

Принятие начальником Главного управления либо его первым заместителем
решения о предоставлении государственной услуги

\/

Заявитель осуществляет подбор автотранспорта в торговой организации и
представляет в Главное управление договор купли-продажи автотранспорта
3 месяца

\/

Специалист Главного управления в течение пятнадцати календарных дней
со дня поступления договора купли-продажи автотранспорта готовит
платежное поручение для перечисления денежных средсв на лицевой счет
торговой организации

\/

Платежное поручение проверяется специалистом по контролю, начальником
отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного
управления либо его заместителем и подписывается главным бухгалтером
Главного управления либо его заместителем и начальником Главного
управления либо его первым заместителем

\/

Денежные средства перечисляются на лицевой счет торговой организации


\/
( )
Завершение предоставления единовременной денежной выплаты
( )


------------------------------------------------------------------