Постановление Администрации города Кургана от 26.12.2013 N 9679 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 19 декабря 2011 года N 9408 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Основные направления организации отдыха и оздоровления детей города Кургана на 2012 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 9679

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
№ 9408 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ ГОРОДА КУРГАНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в Постановление Администрации города Кургана от 19 декабря 2011 г. № 9408 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Основные направления организации отдыха и оздоровления детей города Кургана на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в названии, по тексту Постановления и в приложении слова "на 2012 - 2015 годы" заменить словами "на 2012 - 2016 годы";
2) в названии, по тексту Постановления и в приложении слово "целевая" в соответствующих падежах исключить;
3) приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 26 декабря 2013 г. № 9679
"О внесении изменений в Постановление
Администрации города Кургана
от 19 декабря 2011 года № 9408
"Об утверждении муниципальной
целевой Программы "Основные
направления организации отдыха
и оздоровления детей города
Кургана на 2012 - 2015 годы"

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ ГОРОДА КУРГАНА НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной Программы "Основные направления организации
отдыха и оздоровления детей города Кургана
на 2012 - 2016 годы"

Наименование
Муниципальная Программа города Кургана "Основные направления организации отдыха и оздоровления детей города Кургана на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной Программы
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2012 г. № 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. № 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 № 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 № 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул";
- Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 г. № 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
- Решение Курганской городской Думы от 18.02.2009 № 42 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Кургана, а также организации отдыха детей в каникулярное время";
- Решение Курганской городской Думы от 22 сентября 2010 года № 200 "Об утверждении Положения о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц муниципальными учреждениями города Кургана"
Заказчик муниципальной Программы
Администрация города Кургана
Ответственный исполнитель муниципальной Программы
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана
Разработчик муниципальной Программы
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Цели и задачи муниципальной Программы
Цель Программы:
создание условий для повышения качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей.
Задачи Программы:
обеспечение безопасности пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
создание условий для содержательного досуга детей, развитие их физического, духовно-нравственного и культурного потенциала;
координация деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, общественных организаций, хозяйствующих субъектов по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
Целевые индикаторы
- Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в течение года, от общего числа детей в возрасте 6 - 16 лет, %;
- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет, %;
- доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет, %
Сроки реализации муниципальной Программы
2012 - 2016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной Программы
Средства бюджетов различного уровня:
105 820,597 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2012 год - 14 599,079 тыс. руб.;
2013 год - 13 621 тыс. руб.;
2014 год - 12 162 тыс. руб.;
2015 год - 12 153 тыс. руб.;
2016 год - 11 652 тыс. руб.
Средства бюджета области:
2012 год - 20 858,518 тыс. руб.;
2013 год - 20 775 тыс. руб.
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной Программы
Увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в течение года, от общего числа детей в возрасте 6 - 16 лет с 30,7% в 2011 году до 31,2% в 2016 году;
сохранение доли детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет на уровне 2011 года - 15%;
увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет, с 6,3% в 2011 году до 7,2% в 2016 году

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

В муниципальной системе образования предоставляются образовательные услуги, обеспечивающие раннее развитие детей независимо от их состояния здоровья, социального положения, обеспечивается доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализация.
В муниципальной системе образования создана образовательная среда, обеспечивающая доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Кургане осуществляется в системе дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, групп компенсирующей направленности в дошкольных учреждениях, специальных (коррекционных) классов IV, VII видов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также в форме обучения на дому. С внедрением комплексов здоровьесберегающих технологий в практику работы образовательных учреждений улучшаются показатели здоровья обучающихся.
Для детей, имеющих нарушения речи, препятствующие освоению общеобразовательных программ, в общеобразовательных школах функционируют 13 логопедических пунктов, где ежегодно занимаются около 600 обучающихся 1 ступени образования, в 24 школах организованы коррекция устной и письменной речи для 726 обучающихся специальных (коррекционных) классов.
В муниципальных образовательных учреждениях города обучаются (воспитываются) 389 детей-инвалидов, из них 315 детей школьного возраста, 74 ребенка посещают дошкольные образовательные учреждения. Дети-инвалиды дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата воспитываются в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Кургана "Детский сад компенсирующего вида № 87 "Петушок". Коррекция имеющихся недостатков в развитии проводится под контролем специалистов (медицинских работников, психолога, дефектолога, логопеда). Для каждого ребенка разработаны индивидуальные маршруты развития.
Для детей-инвалидов по зрению открыты специальные (коррекционные) классы IV вида в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Кургана "Средняя общеобразовательная школа № 52", где в учебный план включена обязательная коррекционная подготовка, которая включает ритмику, ЛФК и массаж, социально-бытовую ориентировку, развитие осязания и мелкой моторики. С детьми организованы занятия на офтальмотренажерах, которые проводятся медсестрой-ортоптисткой по назначению врача. Дети-инвалиды по зрению в надомной форме обучаются в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Кургана "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 6". По проекту "Равные права - равные возможности" в течение 2009 - 2010 учебного года 33 детям-инвалидам установлены компьютеры. На базе ГОУДОД "Центр дополнительного образования детей" обучено в качестве тьюторов по программе "Дистанционное обучение детей-инвалидов с использованием сети Интернет" 7 учителей муниципальных образовательных учреждений.
В образовательных учреждениях города для детей, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе по физкультуре, функционируют спецмедгруппы, в которых занимаются ежегодно около 1 тысячи больных детей.
В дальнейшем необходимо провести целенаправленную работу по повышению квалификации учителей общеобразовательных школ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, организовать оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и родителям, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
В муниципальной системе образования созданы условия для максимального удовлетворения запросов населения на услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
Для оказания поддержки семье в вопросе организации отдыха и оздоровления детей 6 - 16 лет в каникулярное время на территории города функционирует МБУ "Оздоровительный комплекс" (оздоровительные лагеря им. Н.Островского и "Чайка") (с 01.07.2013 МАУ "ОК"), в котором в 2011 году отдохнули 2143 ребенка (20,5% от общего числа 6 - 16 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей), а также в период школьных каникул организуется работа лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.
Проблемы в организации отдыха и оздоровления детей:
- высокая изношенность коммуникационных систем жизнеобеспечения МБУ "Оздоровительный комплекс" (с 01.07.2013 МАУ "ОК");
- слабое развитие инфраструктуры оздоровительно-образовательного пространства МБУ "Оздоровительный комплекс" (с 01.07.2013 МАУ "ОК");
- отсутствие газовой котельной для отопления клуба-столовой и спальных корпусов МБУ "Оздоровительный комплекс" (с 01.07.2013 МАУ "ОК").

Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Цель Программы:
создание условий для повышения качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей.
2. Задачи Программы:
1) обеспечение безопасности пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
2) создание условий для содержательного досуга детей, развитие их физического, духовно-нравственного и культурного потенциала;
3) координация деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, общественных организаций, хозяйствующих субъектов по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.
Достижение цели и задач Программы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий, указанных в приложении к Программе.

Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2016 годы.
Изменение или досрочное прекращение реализации Программы осуществляется постановлением Администрации города Кургана.

Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Кургана, привлекаются средства бюджета Курганской области.
4. Средства планируется направить на:
- организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, в малозатратных формах отдыха на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- организацию отдыха детей в МАУ "Оздоровительный комплекс", обеспечение его стабильного функционирования;
- организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время за счет субсидий из бюджета области;
- организацию отдыха детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в лагерях дневного пребывания за счет субсидий из областного бюджета;
- организацию отдыха детей в лагерях дневного пребывания в каникулярное время за счет субсидий из областного бюджета;
- на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение конкурса на лучшую организацию летнего отдыха.
5. Объем финансирования Программы уточняется в процессе формирования и исполнения бюджета города.

Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

6. Всего на реализацию Программы из бюджетов различного уровня потребуется 105 820,597 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2012 год - 14 599,079 тыс. руб.;
2013 год - 13 621 тыс. руб.;
2014 год - 12 162 тыс. руб.;
2015 год - 12 153 тыс. руб.;
2016 год - 11 652 тыс. руб.
Средства бюджета области:
2012 год - 20 858,518 тыс. руб.;
2013 год - 20 775 тыс. руб.
7. Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.

Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8. Показатели результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы:
- увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в течение года, от общего числа детей в возрасте 6 - 16 лет с 30,7% в 2011 году до 31,2% в 2016 году;
- сохранение доли детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет на уровне 2011 года - 15%;
- увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет, с 6,3% в 2011 году до 7,2% в 2016 году.
9. Организация и проведение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить качество, эффективность отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, обеспечить его доступность для всех слоев населения.

Раздел VII. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

10. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объема финансирования по источникам и годам приведен в приложении к Программе.

Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

11. Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей. Система целевых индикаторов и показателей позволяет оценить ход решения поставленных задач и определить его влияние на социально-экономическое развитие города Кургана.

Индикаторы
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в течение года, от общего числа детей в возрасте 6 - 16 лет, %
30,7
30,8
30,9
31
31,1
31,2
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет, %
15
15
15
15
15
15
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа детей, в возрасте 6 - 16 лет, %
6,3
6,6
6,8
7
7,1
7,2

Раздел IX. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

12. Реализация Программы осуществляется в соответствии с правовыми актами города Кургана, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
13. Департамент социальной политики Администрации города Кургана:
1) обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
2) готовит отчетность о ходе выполнения Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
3) несет ответственность за достижение цели и выполнение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы;
4) осуществляет контроль за выполнением Программы.
14. Департамент финансов Администрации города Кургана осуществляет контроль за выполнением Программы, а также мониторинг результатов деятельности реализации программных мероприятий.
15. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
- МБУ "Курганский Дом молодежи";
- МБУ "Оздоровительный комплекс" (с 01.07.2013 МАУ "ОК");
- филиал Главного управления социальной защиты населения - отдел социальной защиты населения по городу Кургану (по согласованию);
- УВД по городу Кургану (по согласованию);
- Департамент здравоохранения Курганской области (по согласованию);
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию);
- объединение организаций профессиональных союзов "Федерация профсоюзов Курганской области" (по согласованию);
- учреждения и организации различных форм собственности (по согласованию).

Раздел X. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ

16. В Курганской области действует целевая Программа Курганской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей на 2011 - 2013 годы".
17. В Курганской области принята государственная Программа Курганской области "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей" (на 2014 - 2016 годы).





Приложение
к муниципальной Программе
"Основные направления организации
отдыха и оздоровления детей города
Кургана на 2012 - 2016 годы"

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА КУРГАНА
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

Наименование мероприятий
Исполнители
Финансовое обеспечение
(тыс. руб.)
Финансовое обеспечение
(тыс. руб.)
Финансовое обеспечение
(тыс. руб.)
Финансовое обеспечение
(тыс. руб.)
Финансовое обеспечение
(тыс. руб.)
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Внедрение комплексов здоровьесберегающих технологий в практику работы дошкольных и общеобразовательных учреждений
МБОУ,
МАОУ,
МБДОУ,
МАДОУ,
ИМЦ
*
*
*
*
*
2. Приведение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений в соответствие с санитарными нормами и правилами
ДСП,
МБОУ,
МАОУ
*
*
*
*
*
3. Апробация индивидуальных дневников (паспортов) здоровья в образовательных учреждениях
Управление образования ДСП, ИМЦ
МБОУ,
МАОУ
*
*
*
*
*
4. Организация расширения видов оздоровительных услуг, предлагаемых дошкольными и общеобразовательными учреждениями
МБДОУ,
МБОУ,
МАОУ
*
*
*
*
*
5. Формирование информационного банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья
Управление образования ДСП, ИМЦ,
МБОУ,
МАОУ,
МБДОУ,
МАДОУ
*
*
*
*
*
6. Участие дошкольных и общеобразовательных учреждений в городских мероприятиях, способствующих укреплению здоровья воспитанников и обучающихся
МБДОУ,
МАДОУ
МБОУ,
МАОУ
*
*
*
*
*
7. Проведение мониторинга физического развития, здоровья, физической подготовленности воспитанников и обучающихся образовательных учреждений
МБОУ,
МАОУ,
МБДОУ,
МАДОУ,
ИМЦ
*
*
*
*
*
8. Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, в малозатратных формах отдыха на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений
ДСП,
Департамент финансов,
МБОУ,
МАОУ
465,079
419
*
*
*
9. Организация отдыха детей в МБУ "Оздоровительный комплекс", обеспечение его стабильного функционирования, в том числе:
ДСП, МБУ "Оздоровительный комплекс" (с 01.07.2013 МАУ "ОК")
14 134
13 495
12 132
12 123
11 622
9.1. финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением;
13 919
4 093
11 956
11 947

9.2. субсидии бюджетным учреждениям на иные цели;
215

176
176

9.3. субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

9 009


11 622
9.4. субсидии автономным учреждениям на иные цели

393



10. Организация отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время за счет субсидий из бюджета области
ГлавУО (по согласованию),
ДСП,
МБУ "Оздоровительный комплекс" (с 01.07.2013 МАУ "ОК")
14 833,638
14 944
*
*
*
11. организация отдыха детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в лагерях дневного пребывания за счет субсидий из областного бюджета
ДСП,
Департамент финансов,
МБОУ,
МАОУ
943,488
594
*
*
*
12. Организация отдыха детей в лагерях дневного пребывания в каникулярное время за счет субсидий из областного бюджета
ДСП,
Департамент финансов,
МБОУ,
МАОУ
3 919,392
3 668
*
*
*
13. Субсидия на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности
ДСП,
Департамент финансов,
МБОУ,
МАОУ
1 162
1 246
*
*
*
14. Конкурс на лучшую организацию летнего отдыха
ГлавУО (по согласованию), ДСП

30
30
30
30
Всего:
105 820,597
35 457,597
34 396
12 162
12 153
11 652

Примечание:
ДСП - Департамент социальной политики Администрации города Кургана;
ГлавУО - Главное управление образования Курганской области;
ИМЦ - муниципальное бюджетное учреждение города Кургана "Курганский городской инновационно-методический центр";
МБОУ - муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения;
МАОУ - муниципальные автономные общеобразовательные учреждения;
МБДОУ - муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения;
МАДОУ - муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения.

Реализация мероприятий исполнителями, не являющимися органами исполнительной власти города Кургана, осуществляется по согласованию с данными исполнителями.


------------------------------------------------------------------